Глава 33

3 1 0
                                    

Я не мог отойти от того, что увидел. Малек только что уехал с Тэмом? Но он же боится его! Его, я точно уверен! И кошмар был связан с ним, и домой из-за него не ехал! Это единственное объяснение! Да какого черта?
Стоя во дворе ресторана я тупо пялился на дорогу почти час, пытаясь сообразить, что за хрень только что произошла. Пришел в себя только, когда Дэйзи меня дернула за руку, чтобы я начал на что-то реагировать.

Настроение упало в тьму. Я был в ярости. Собрав демонов, всех, кто был в мире людей, отдал нужные распоряжения, а сам поехал к магу. Я не сомневался в его верности. Тот Малек, что встал из-за стола - это был не тот же маг, с которым я проснулся утром. Это было что-то другое - пока не выясню не успокоюсь. Разумеется злиться я на него не мог и не собирался. А вот уничтожать всех остальных вокруг, мне никто не мешал. Поэтому даже Дэйзи успела пожалеть, что вывела меня из ступора. Именно она первой попала под раздачу.
Меня не волновало чьи головы будут лететь и сколько трупов придется перешагнуть, чтобы разобраться в этой дикости. Малек был пешкой в чьей-то игре, в игре Тэма. Как он это делал я не знал, но решил выяснить незамедлительно, потому что видеть снова как Малек лежит при смерти на том гребаном диване, в мои планы не входило.
Но в его квартире меня ждал очередной сюрприз. Она была пустой. Буквально. Там не было ничего из того, что я помнил. Его вещи пропали. Только на кровати лежала моя рубашка и брюки с ремнем, которые он сегодня утром надел, собираясь со мной на работу.
Злость пробрала все тело. Найдя консьержа я начал допрашивать. Разумеется Тэм позаботился, чтобы он молчал, но было то, чего не знал этот ублюдок. Ни тут, ни на небе, ни в аду, нет никого, кто был бы более искусным в пытках и допросах. Поэтому консьерж заговорил уже через пять минут. Он рассказал, что вещи Малека вывезли еще вчера, а сегодня он приехал лишь на пару минут. Зашел и практически сразу вышел. После этого он Малека не видел. Тэма же с ним не было.
Но если Тэма не было, почему он не вернулся ко мне?

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя