Я смогу!

14 3 3
                                    

Прошло уже больше 6 месяцев после плана по сведению Рири и Гию. Только вот план все ипортил. Гию и Рири не могут разговаривать друг с другом нормально, при виде друг друга они краснеют и расходятся в разные стороны. И вот однажды утром, Рири лежит и смотрит в потолок. Она размышляет о этих 6 месяцах, что она не общается с Гию. Это происходит каждое утро и ночь. И вот в одно такое утро Рири также лежит, смотрит в потолок и размышляет. И к ней в комнату заходит Сэкико.
С - Ты снова лежишь и думаешь?
Р - Ну да, а что?
С - А то, что ты завтрак пропустила! Вставай и пошли есть.
Р - Не хочу.
С - Рири хватит убиваться по Томиоке-сану! Встань, переоденься и иди к нему! Скажи, что ты любишь его и перестань страдать!
Р - Да ты не понимаешь!
С - Да, что я не понимаю?! То, что вы два труса?!
Р - Кто?!
С - Ты и Томиока-сан! Не были бы вы такими, то как максимум признались бы друг другу в любви, а как минимум разговаривали бы нормально!
Р - Да, что ты такое говоришь? Мы не можем..
С - Да все вы можете! Встань и иди!
Р - А вот и пойду!
С - Давай, иди! А то даже заговорить не сможете никогда! Рири поднялась с футона и стала собираться. Спустя полчаса девушка наконец стала выходить из дома.
Р - Сэкико я ушла!
С - Ну наконец-то! Давай Иди. И возвращайся с хорошими новостями! Девушка шла по улице и думала о чем же говорить Гию.
Р - *Как же ему сказать? Гию я люблю тебя? Или Гию ты мне нравишься давай встречатся? Или.. * в этот момент Рири с кем-то столкнулась. Но она не обратила на это внимание. Этим кем-то оказался Шинадзугава.
Санеми - Смотри куда идешь! Рири лишь произнесла:
Р - Ага. Ей было совсем не до него. Он кричал ей в след что-то еще, но Рири не слушала. У нее были дела по важнее. Наконец дойдя до дома Гию девушка минут 5 стояла перед дверью и боялась постучать. Все же набравшись смелости девушка постучала в дверь. Гию открыл дверь и увидев Рири отвел взгляд и покраснел.
Г - П.. Привет Рири. Т. Ты, что-т.. То хотела?
Р - Д.. Да. Я пришла сказать.. Что.. Я тебя.. Ты.. Мне.. Ох.. Гию посмотрел в глаза Рири и сказал:
Г - Я т.. тоже тебя.. люблю. Девушка очень удивилась и сказала:
Р - П.. правда?
Г - Да.
Р - Я рада. Тогда будем встречаться? После этой фразы ражая еще больше раскраснелся.
Г - Да. Я рад.
Р - Я тоже. Оба улыбнулись и обнялись.
Г - Чаю? Неожиданно для Рири предложил парень.
Р - Почему бы нет. Потом они несколько часов пили чай и обсуждали все, что можно. После счастливая девушка ушла домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя