Перемены всегда к лучшему

106 9 0
                                    

Се Лянь впервые в своей жизни никуда не опаздывал. А всё почему? Потому что этот чёртов будильник разбудил его на два часа раньше положенного, да ещё и выключаться не хотел!

Отбросив ненавистный предмет куда подальше, Се Лянь устало протёр глаза. Нда, не стоило всё-таки засиживаться за книгой до самой ночи. Но что теперь поделаешь?

Потянувшись, парень резко сел в кровати, сбрасывая с себя одеяло. Что ж, лучше встать сейчас, уснуть всё равно уже не получится, былой сон разбился на миллиарды осколков, унося с собой так и не наступившее спокойствие.

Его взгляд быстро пробежался по своей новой комнате. Окна, выходящие на не слишком оживлённую улицу, занавешенные лёгкими светлыми занавесками, удобный письменный стол, на котором был устроен масштабный "творческий беспорядок". Шкаф для одежды с немного облупившейся тёмной краской примостился в углу спальни, а ещё не до конца разобранные коробки с вещами стояли рядом с дверью. Тумбочка, располагающаяся рядом с небольшой, но вполне удобной кроватью.

Уже полностью поднявшись, Се Лянь невольно глянул в большое настенное зеркало. Из отражения на него смотрел слегка заспанный 22-летний парень с длинными каштановыми волосами, с глубокими, отливающими тёплым золотом глазами, в растянутой светлой пижаме. Хмыкнув, Се Лянь отметил про себя, что не помешало бы умыться и привести себя в порядок. С этими мыслями он и направился в ванную.

- Я первый! - перед самой дверью Се Ляня кто-то толкнул и первее него забежал в комнату.

- Ци Жун! - вскрикнул парень и стукнул рукой по двери.

- А всё, а надо было раньше! - послышалось из комнаты.

Ци Жун был двоюродным братом Се Ляня и вместе с ним переехал обратно в родной город Шанхай для обучения в престижном университете, открывающем новые возможности на светлое будущее.

Он уступал Се Ляню всего лишь в один год и был очень похож на брата. Те же тёмные волосы, только немного короче, и в отличие от Се Ляня, Ци Жун часто заплетал их в быструю косу, чтобы не мешались. Глаза были ярко-зелёными, сильно выделяясь на немного бледном лице.

- Ой, да ладно! Только быстрее, окей? - быстро сдался Се Лянь и, поменяв маршрут, направился на кухню. Приготовив единственное, что у него хоть как-то можно было есть другим, - хлопья с молоком, парень принялся за еду, параллельно читая новости с уже не нового, потрёпанного жизнью телефона.

Начать жизнь с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя