Заказ от heavyPotionРеакция на мало эмоциональность Т/И (2 часть)
Интересный факт
Из-за того, что я часто пишу, я много времени провожу в телефоне.
А из-за того, что я много провожу время в телефоне, мне стали грозить забрать его на всё лето
Так что не удивляйтесь если я резко пропаду
-----------------------------------------------------------
[Главы Гильдий]
🔮•<Шляпа>•🔮
Начало рабочего дня, заспанное лицо сторожевого, обеспокоенный народ
Обычный день в квартале магов.И вот он снова проходит знакомые коридоры и выходит к вашему кабинету.
В этот момент Шляпу настигла некая эйфория.Он так переживал за вас. Знали бы вы как было печально даже проходить мимо этой двери зная, что за ней нет и возможно никогда не будет вас.
И не успевает он постучать, как дверь открывается.
И из вашего кабинета выходит высокая черноволосая женщина в тёмных очкахСтранно...
Рабочий день только начался, у вас не должно быть посетителей.
Шляпа торопливо вошёл в кабинет
- Здравствуй Т/И. Я бы хотел с тобой кое-что обсудить.
Сначала вы обсуждали работу.
Он даже дал вам несколько поручений по поводу пряносников. Но всё это плавно перетекло в нечто большее.
В диалог по душам.Он знал о вашем состоянии.
Вы же не думали, что он может что-то о вас не знать?И да, насчет этого, он думает, что вам нужно отдохнуть и хорошенько всё обдумать.
И если вы не против, можете сделать это с ним,
за чашкой горячего чая с ромашкой на фоне рассвета в вашем любимом мире.
Поверьте, для него это только в радость
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция •<Голос Времени>• Т/И
FanfictionНу тип реакция на Т/И (?) И тут как бы, и яндере реакции есть...