|9 глава или пиковая дама|

126 5 0
                                    

Лера: - фига... Это получается, что вы экстрасенс?
Дима: - хех, ну, можно и так сказать) Только начинающий. И я, между прочим, тут не один такой
Олег: - ну это да)
Лера: - реально?!
Олег: - да, а это прям что-то удивительное?
Лера: - ну да, у меня мама Битву экстрасенсов обожает просто, да и не каждый день экстрасенсов встретишь
Дима: - воп, воп, мотивация идти на Битву появилась)
Ребята всё так и разговаривали о чем-то до приходя остальных.
Дима: - идея такая. Мы, с помощью голосования, выберем стихотворение Пушкина, вы, с помощью интернета, найдёте это стихотворение и будете играть то, что там написано
Олег: - сейчас мы с Димой покажем, как это будет, на примере стихотворения Пиковая дама. Ну, а точнее радиопьесы на основе стихотворения
Олег с Димой открыли текст стихотворения в интернете и начали читать, как бы по ролям, дополнительно жестикулируя.
Олег: - мы хотим все сказать: - Баста!
Но в ненастные дни
Часто!
Собирались они -
Каста!
Так в природе людей -
Хвастать!
Гнули - Бог их прости! -
От пятидесяти
На сто!
И выигрывали,
И отписывали
Пастой!
Отмечали долги,
Боже, всех сбереги!
Дима: - что? Выиграл сегодня, Сурин?
Олег: - ну и вот, что-то типо того. Только мы к этому ещё добавим декорации
Со стороны можно было подумать, что это всё довольно скучно, но ребят это заинтересовало.
Олег: - начинаем голосование за стихи!)
Немного посовещавшись, ребята остановились на радиопьесе Пиковой дамы. С помощью вожатых на сцену вытянули стол и стулья, достали какую-то вязаную скатерть и постелили её на стол. Освещение тоже было подстроено под эту атмосферу и оставалось только одно. Карты.
Дима: - ответственный вожатый запретил бы по правде давать детям карты, поэтому...
Олег: - как хорошо, что мы не такие)
Дима: - допустим)
Матвеев достал из кармана шорт колоду карт.
Дима: - только вы об этом никому не расскажете, хорошо?)
Ученики согласно кивнули.
Дима: - ну вот и всё, спасибо) Тогда можем начинать. Кто будет читать слова автора?
Олег: - давай мы с тобой
Спустя некоторое время ребята распределили роли и всё было решено. И вот все, кто участвовал в этой части сценки, сидели за столом. Вообще людей было немного, около 17 ребят из разных отрядов, 14-17 лет, но всё таки были те, кто в этот момент не участвовал в сценке. И вот молодые вожатые начали <спектакль>.
Олег: - вновь в Болдино ссылка -
Долой с царских глаз,
А Пушкин с ухмылкой,
Взойдя на Парнас,
Творил с наслажденьем
С большим нетерпеньем.
Порой при свечах и весьма торопясь,
Быстрее, быстрее, опалы боясь.
Дима: - досталось немало и <Пиковой даме>,
Ей больше других может в спешке лихой,
Весьма второпях Александр порой
Строчил, не до рифмы в заявленной драме.
Сквозь годы, поэту пытаясь помочь,
Писал <Даму> в рифму я каждую ночь!
Так они длительное время играли момент сцены за столом. Когда эта сцена закончилась, ребята быстренько передвинули декорации и выбрали другие роли. Таким образом первое занятие прошло очень хорошо и интересно. В моменте, забыв о времени, они отыграли всю пьесу полностью, что не могло не радовать. Уровень театрального мастерства у ребят был, поэтому наблюдать за этим было полное удовольствие. После окончания занятия молодые вожатые выдохнули. Всё таки, первое занятие, это волнительно. И вот, в зале снова остались только Олег, Дима, Ася и Лера.
Олег: - фух, ну вроде неплохо всё прошло...
Лера: - вы шутите? Это было идеально!)
Парень улыбнулся ей в ответ.
Олег: - спасибо...) А вообще, спасибо вам за помощь и поддержку)
Девушки улыбнулись. Им было не сложно помочь, да и в целом они особо ничего героического не сделали. Они опять шли вместе в отряд и о чём-то разговаривали. Тут на небе начали сгущаться тучи, а через пару минут вообще начался дождь. Быстро добежав от здания кружков до корпуса ребята остановились под козырьком корпуса.
Олег: - получается, до завтра?
Лера: - получается так)
Пообщавшись ещё пару минут ребята разошлись по комнатам. Олег и Дима пошли в вожатскую, а Лера и Ася пошли в комнату корпуса. Тем временем, дождь становился всё сильнее.

|И вновь это лето *БС*| Место, где живут истории. Откройте их для себя