С:Чарли,возьми новую одежду.
Ч:спасибо тетя Сэм,но я не хочу слишком сильно выделяться.
С:как знаешь,но в этом городе,именно это подростки и любят.
Ч:я побежала в школу,удачи.Время было 13:50 урок начинается в 14 часов.
Интересно,какой же будет мой новый класс?
Пронеслось в мыслях у девушки.
Она сильно волновалась,на счет нормально ли она выглядит,но это было очевидно что нет.
Свитер в полоску,серые штаны и конверсы.Прозвенел звонок,Чарли зашла в класс чтобы поздороваться с новыми одноклассниками.
Ч:всем привет..Меня зовут Ч..
-тебя зовут клоунада?тебя стилю не учили нищенка!
-туда её Ника!правильно говоришь,хотя мне кажется она даже и не знает что такое клоунада!!
Уч:Так,а ну ка успокоились все быстро!!
Чарли,подсядь к Тому Каулитцу за 4 парту.
Н:хахахахах!!она и к Тому,вы серьёзно!?
Уч:я сказала рты закрыли!
Т:мда,я с такими как ты не сижу.День начинался уже ужасно,закончился ещё ужаснее.
Девушка,унося свои ноги как можно быстрее домой встретила компанию парней,с Тем самым Томом.
Т:Хэй,ты!подошла сюда неудачница!
Ч:да пошёл ты хуиглот.
Т:что ты вякнула изгоище?
К девушке буквально сразу же подбежали парни и начали массово избивать беднягу.
Ч:прекратите..
-Том,правда хватит!
Т:ЗАТКНИСЬ ГЕОРГПарни оттащили дредастого и дали быструю возможность убежать.
Т:беги беги нищенка,завтра тебя ждет сюрприз..Эти слова ей запомнились,по этому Чарли решила не идти завтра в школу.
Прийдя домой,она нагрела градусник под теплой водой и прокашлялась чтобы это услышала её тётя.
С:привет милая,как твой день в шк..почему ты вся красная?и кашляешь ещё..заболела чтоли!?
Ч:да,что то не хорошо,голова болит.
С:завтра останешься дома,посмотрим как будет дальше..я побежала на работу,попрошу сына моей подруги посидеть с тобой!У тети Сэм была ночная смена,по этому она всегда уходила вечером.
Ч:да не стоит..правда.
С:я у тебя не спрашивала,все,жди скоро он придёт.
Ч:ладно,спасибо,удачи вам на работе.Тетя ушла и вдруг произнесся звонок в дверь,девушка подошла чтобы открыть двери,а там оказалось знакомое лицо,будто где то видела..
Б: подожди,ты что,та самая новая одноклассница??
Ч: не трогай пожалуйста.
Б: ты серьёзно?..что случилось,почему ты вся в синяках?
Ч: тебе не стоит этого знать.
Б: ладно,меня Билл зовут,Билл Каулитц.
Ч: приятн..подожди,какую ты фамилию назвал??
Б: каулитц,тебе знакома?
Ч: имя Том тебе знакомое..
Б: мой брат,а что?
Ч: он избил меня
Б: что сделал..?блять,да быть не может.
Ч: как видишь.
Б: я поговорю с ним.
Ч: ты спятил чтоль?совсем дебил?мне же больше достанется
Б: бля,точняк..
Ч: просто забудь.
Б: слушай,думаю тебе стоит поменяться.
Ч: в плане?
Б: в плане одежды,ну ты посмотри на себя
Девушка посмотрела на себя,и не поняла в чем дело.
Она была одета так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да ты же неудачница,Чарли) || Tom Kaulitz
RomanceНовенькая в школе,замухрышка из самого бедного города переехала в город своей богатой тети из-за смерти родителей. Самая неудачная девушка в школе,но с самой удачной внешностью. Но влияет ли это на прекращение буллинга?нет. Но в один день,все прекра...