я жду его у нас.

251 19 2
                                    

Дома полная тишина. Будто их и нет дома. Пройдя в свою комнату, я положила сумку и переоделась в домашнюю одежду. Открыв окно, подул тёплый ветерок – на улице совсем становится тепло, лето ну очень близко, пару недель и все, ночные прогулки, разговоры в парке, пикники, тусовки на пляже. Люди идут на обеденный перерыв, а у меня когда будет? Я задалась этим вопросом и решила всё-таки пройди на кухню посмотреть обстановку.

Свет горел и пахло едой – на кухне кто-то сидит и принимает пищу.

-поговорим? – сказал Саша, сидя за столом. Как только я зашла, он сразу обратил на меня внимание и убрал вилку из рук.

- можно, а покушать есть? – всё-таки кушать же хочется, ничего с утра не поела. Негостеприимный Викторов однако.

- на плите стоит сковородка и кастрюля- там посмотри, – указал отчим на предметы стоящие за ним.

Взяв тарелку из шкафа, ч принялась накладывать себе еду. Сев за стол Александр начал викторину вопросов.

-у вас что-то было? – с козырей пошел мужичок. Ну мне скрывать нечего, поэтому отвечаю как есть на самом деле.

- нет и не планируется в ближайшее время, – пояснила я ему и положила в рот кусок котлеты.

- а мама сказала обратное, – после услышанного я аж подавилась куском. Откашлявшись я вопросительно посмотрела на него. Он будто сразу понял, что я хочу спросить.

- говорила, что ты спала с ним и это подтвердила Кира. Ты пойми, ч не хочу лезть в твою жизнь и зная тебя- ты бы так не поступила, на будущее говорю - не давай тому, в ком не уверена, – будто пригрозил отчим и мне аж поплохело, но все равно спасибо хоть не орал с пустого места, а спокойно поговорил.

-не переживай, я держу все под контролем, спасибо за так сказать поддержку, – поблагодарила я, положила последний кусочек еды в рот и убрала за собой посуду в раковину.

Конспекты писать не надо, ведь конец учебного года, так сказать. Всё же надо повторять пройденный материал, ведь в скорое время у нас будут зачёты и там мы узнаем, пройдём мы на 2 курс или нет. Завтра опять этот понедельник, опять колледж, опять эти же стены, опять нудные учителя. Я настолько устала за эти дни морально, что зайдя в комнату я легла на кровать и сразу вырубилась.

Проснулась я только того как громко захлопнулась дверь – кто-то пришел домой. Подскочив с кровати я схватила телефон и посмотрела на время. Восемь вечера – мама пришла.

Подлетев к зеркалу, я поправила волосы и решила смыть макияж до конца, или что от него осталось.

Все таки я решилась выйти из комнаты и направилась прямиком на кухню попить воды. В ней были мама и отчим, отлично. Налив воду в стакан и мигом опустошив его, я поставила обратно в шкаф и собралась уходить, как мама схватила меня за руку и одёрнула назад.

- если он и вправду твой парень, я жду его послезавтра у нас в квартире ровно в 19:00, – приказала мама и отпустила мою руку. Ничего себе она возомнила конечно, а если у человека дела?

- а если у него послезавтра будут планы? – всё-таки решила задать этот вопрос напрямую.

-я работу перенесла, вот и он свои дела перенесет, ничего, не сломается, – я поражаюсь со своей мамой, что она творит. У меня просто нет слов. Раньше она себя так не вела, что с ней такого случилось, что она возомнила себя такой? Как давно она начала управлять моей жизнью? Да, может раньше она и не была так сильно ко мне строга, но в последнее время это происходит довольно часто. Странно, до 18 меня так не контролировали. Вообще должно быть наоборот, но походу у моей мамы планы другие.

____________________

Спасибо за прочтение <3

Тгк: damn_rain

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя