3 глава.

16 0 0
                                    

-Ладно, я, наверное, пойду спать. - Сказала девушка, залезла на свою кровать и через время уснула. Парни немного поговорили и сделали тоже самое.

**** Через 1 дня.

Девушка опять просыпается от толкания в бок. От неожиданности Яна резко вскакивает и лбом вписывается в потолок.

-Яна! Все в порядке? - Тревожно спросил Дима.

-Да, все хорошо. - Сказала Яна слезая.

Девушка слезла с верхней полки и села снизу держать за голову, но через несколько секунд убрала руку и перевела тему разговора.

-Мы через час приезжаем в Кемерово. - Сказал Эмиль.

-Хорошо. - Сказала Яна и стала собирать вещи.

Девушка собрала свою небольшую сумку и опять села за стол. Компания попила чай, поговорила и поезд уже приехал. Яна взяла свою сумку с телефоном и на последок сказала.

-Мне было приятно проводить с вами время, но пора разлучаться. Спасибо вам за эти три дня, мне было приятно провести с вами время. Пока, ребята, я буду по вам скучать. - Сказала девушка и начала уходить.

-Стой. - Сказал Дима и взял девушку за руку. - Дай хотя бы свой номер телефона.

-Не думаю, что он тебе пригодиться, ну ладно. +79*********. - Сказала номер девушка и вышла из вагона.

Яна не знала куда ей идти. Она не знала где живет света. Она ничего не знала. Единственное, что ей пришло в голову, так это написать ее одногруппнице. Яна так и сделала.

От Жанны, ее знакомой она узнала адрес Светы. Перед тем как идти к ней, Яна сняла самый дешевый номер, где только можно найти. На последние 1500 Яна купила букет цветов и пошла к дому Светы. На половине пути ей приходит сообщение от Светы. Там было написано «Нам надо расстаться.». Без каких либо объяснений.

Яна была в шоке. Она дошла до ближайшей лавочки и села на нее. Она сразу же спросила причину, на что был ответ «Я тебя не люблю.». Девушка решила не терять время и написала о том, что надо встретиться. Света лишь посмеялась на это, но Яна была серьезна.

Яна выбросила букет в мусорку и пошла к дому Светы. Дорога была не сильно долгой и через 10 минут Яна стояла около дома Светы и писала ей, чтобы она вышла.

Света тоже была в шоке. Она не ожидала получить такое сообщение. Но девушка все таки вышла. Яна уже не была так рада этой встречи. Она ожидала совсем другого.

🎉 Вы закончили чтение Умру послезавтра. 🎉
Умру послезавтра. Место, где живут истории. Откройте их для себя