она обрела покой..

98 9 15
                                    

                       16.02.2024

моя любовь к тебе на вечно как и твоя. я больна тобой, и ты, но увы не мной.

слезы падали на мраморный памятник, в руке дрожали цветы, маленький пакетик упал с шумом на землю.

глаза бегали по строкам, все казалось таким размытым, слова не укладывались в голове.

«02.02.2003 - 02.02.2024»

ровно 14 дней назад в квартире номер 95 нашли бездыханное тело девушки. та самая ночь, которая перевернула все с ног на голову. жизнь уже не будет прежней, той веселой, с такими тёплыми и счастливыми моментами которые были на протяжении шести месяцев до этого дня. как минимум, у арины шикиной. потому что жизни больше нет.

один диалоги решил все. все 20 лет жизни, ах да, 21.

синеволосая девушка сидит у себя в квартире в такую холодную ночь. не из за той цифры, что показывал термометр, а из за того, что все окна открыты на распашку. кажется, будто в четырех стенах царит неприятная атмосфера, но это не так. арина сидит в телефоне в ожидании счастья. её тело пробирает дрожь когда в голове прокрадывается мысль про предстоящий день. её день рождения. остался всего час. всем друзьям она написала некое сообщение ещё утром::

«привет, в честь для рождения хочу снять трендовое видео где меня поздравляют в 00:00 в сообщениях и.. бла, бла, бла»

настает этот момент. девушка включает таймер на заднем фоне, жмёт на кнопку видео и под песню отсчитывает секунды. подносит ближе телефон к камере, выключает режим полета и её телефон начинает взрываться от уведомлений.
это означало одно. на часах 00:00, 02.02.2024г.
в этот же момент из ее уст громко звучат слова::
«It's my birthday! happy birthday to me!»

запись останавливается. девушка просматривает видео с улыбкой на лице паралельно листая в сторону все приходящие сообщения.
в первую очередь выставляет это видео в свой тик ток, затем переходит в инстаграмм, ютуб и наконец телеграмм..
ее пальцы летали с огромной скоростью по клавиатуре быстро печатая предложения по типу:: «огромное спасибо за поздравления» что бы успеть написать это каждому.
написало много друзей, знакомых, близких, но не было сообщений от той самой.

той, что так любила шикина. она была готова посвящать ей песни, стихи, принимать её звонки в любое время суток,  поддерживать, становиться на ее сторону.

это любовь? // ксюриныМесто, где живут истории. Откройте их для себя