Мальчик

281 5 0
                                    

Евсеева Алина Николаевна, родилась в 1974 году, 14 февраля. В 4 года мать отдала дочку в фигурное катание. Девочка росла на льду, не выходя от туда. Так же она параллельно занималась уроками скрипки и пианино, про вокал и сказать нечего, она пела превосходно. Первые ее соревнования у нее были в 7 лет, она заняла второе место, потом с первого места она не вылезала. Отец у нее был, но трагично погиб.

Евсеев Николай Александрович был лучшим семьянином, любящим отцом, любимым мужем. Когда он ехал на соревнования дочери, ему на встречу вылетела другая машина. Водитель той машины и отец Алины погибли. Это были последние соревнования в ее жизни.

После смерти отца она пообещала себе что больше не выйдет на лёд. Ее карьера только начала развеваться, но в 14 лет потерять отца слишком больно. Спустя год после его смерти Алина не посещала музыкальную школу, не ходила на лёд, но мама решила для себя что в Ярославле они оставаться больше не могут и пришло мудрое решение. У мамы Алины был брат Ильдар, который работает в милиции. Но живёт он в Казани.

Да..Точно.. Ильдар, я сказала тебе уже всё, мы приедем завтра утром, я надеюсь ты нас встретишь? - говоря по телефону, она параллельно перепроверила вещи.

Алина сидела рядом и слушала их разговор поджав под себя колени. Она тосковала по отцу, она не может смириться с его потерей. Мама повесила трубку и поправила волосы. Сложив руки на пояс, она повернулась к дочери и улыбнулась.

— Алинка, ты возьмёшь коньки с собой? - она заметила что у дочери нет настроения и села рядом с ней и приобняла. — Родная, его уже не вернуть, пора смириться с этим... Фигурное катание тут не виновато, коньки твои уж тем более..

— Мама, я на льду прыгала пока он умирал, лучше бы я не поехала на те соревнования. - у девочки потекли слезы и она встала с дивана и пошла к себе в комнату что бы перепроверить вещи.

Евсеева старшая очень переживает за дочь, что никак не может принять смерть отца, да и сама Мария не хочет этого принимать. У женщины навернулись слезы и она закрыла лицо руками тихо всхлипывая. Услышав шаги в свою сторону она быстро привела себя в порядок и заметила перед собой дочь, которая держала в руках сумку с коньками.

Но ради тебя, я готова вернуться на лёд мамуль... - еле слышно произнесла девочка и обняла маму. Это были самые крепкие объятия за последний год.

•По тонкому льду•Where stories live. Discover now