После разговора с родителями мы еще немного посидели вместе, после чего я ушел в комнату.
Время позднее (около 12), а спать не хотелось.
Так что, не долго думая я поставил стул у открытого окна. И взяв плед уселся.
Взял телефон, и написал звукорежиссеру. На удивление тот ответил быстро. Поэтому уже через несколько минут, я был записан с 6 утра до 15 часов дня.
После я поставил телефон на зарядку и уставился в окно.Ночь. Тишина. Засыпает город. Ветер сквозь щели стонет, как волк. В квартире давно уже царствует холод, даже под пледом не чувствую ног.
***
Обожаю это время суток. Разве ночь это не прекрасно? Хочется гулять, вытворять какую-то дичь, встречаться с друзьями, смотреть кино и многое другое. Каждую ночь, в голове у каждого включается "а почему бы и нет? "И начинается... А иногда всего этого не сделать днем. Просто не интересно.
~POV-Author~
Утро - вечера мудренее, а ночь прекраснее дня.
Бледная луна слегка освещает комнату, создавая небольшую тень от предметов. Прохладный ветерок обдувает лицо парня вызывая по всему телу табун мурашек.
Рукой, Пак поправляет выбившиеся пряди волос, все так же не отрывая взгляда от окна .
Около четырех часов, парень просидел смотря на ночной город.
Позже, когда уже солнце начало показываться на горизонте, Чимин, как можно тише, чтоб не отхватить направился в ванную комнату.
Сделав все самые наиважнейшие дела, парень сразу там и переоделся, выходя из ванной комнаты уже полностью готовым.(Если что он так оделся)
Какова была мамина реакция, когда она увидела сына перед собой со словами - "мам, ну что, когда поедем?"- после увидев на настенных часах половину шестого утра, догадаться не сложно.
Если проще, то его отправили спать.
Конечно спать никто не собирался. Поэтому Чимин занял себя просмотром дорамы.
Час, два, три. Тишина. Пак перевернулся на живот и потянулся. И напоследок зевнув, увидел в дверном проёме маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Опять стена!?~
Fanfiction-А ёжики ебуться~, и им похуй на погоду~. А ёжики ебуться~ о привет. - открыл холодильник, достал молоко, и так же напевая вышел из кухни. Но дверь не успела до конца закрыться, там показалось его же голова (Тэхёна) - А, Чима, как с продвижением пес...