Невероятная идея Джисока

9 2 0
                                    

Сынмин спокойно сидит за своим рабочим столом, думая какую же статью накарябать сегодня, пока перед глазами мелькают тысячи картинок. О был ещё тем выдумщиком и фантазером, благодаря чему мог зарабатывать на статьях очень хорошо. Его противоположностью и лучшим другом был Джисок, который отличался ещё и большей активностью, чем его друг.

Квак вообще любил подкреплять свои статьи доказательствами и неважно насколько они правдивы, потому что люди все равно читают, верятя; как любили они вдвоем говорить - «Даже на самую откровенную мерзость найдётся ценитель», а главное за это ещё и деньги получить можно. Хотя порой он любил лезть и доставать действительно настоящую информацию и Сынмин никогда не отказывал ему в помощи, а вот на какой-нибудь кипишь, который они с Джуеном порой могли придумать, младшего приходилось уговаривать и чаще всего все шло по плану Джисока.

Войдя вместе в эту индустрию, непонятно лжи или правды, ибо для каждого правда могла быть ложью, а ложь правдой и можно об этом думать бесконечно, чем любили заниматься они в свободное время. Так войдя в эту индустрию друзья-соратники сразу же решили придумать себе псевдонимы для безопасности. Их псевдонимы теперь знали многие благодаря их усердному труду и привлекательным статьям, конечно многие люди спорили относятся ли Од и Гаон к жёлтой прессе или все же они рубят правду матку. И ни одна из этих выходящих мыслей людей не была до конца правильной: статьи были порой откровенной ложью и придуманной былью, например, о приведении в заброшенной школе, но после этого все начали разом там видеть силуэт умершей школьницы, которой даже не существовало и она была всего лишь фантазией О; конечно были и действительно правдивые тексты, которые они чаще всего доставали вместе. Однако верить всему было бы неправильно и это знали сами парни.

И вот в очередной раз дверь кабинета Сынмина распахивается, а в проёме показывается силуэт Гаона, который активно что-то доказывает или просто переговаривается практически криком с Джуеном. А вот Джуен был их общим другом и так сказать костюмером, потому что часто для разных целей приносил им костюмы из театра, в котором стажировался, удивительно как ему это позволяли, но это уже были личные секреты Ли.

Через несколько минут закончив свою тираду с Джуеном, Квак поворачивается к О, который все еще смотрит картинки на экране компьютера в поисках вдохновения, и всего за пару шагов оказывается рядом с его столом.

Приключение двух журналистов и двух полицейскихМесто, где живут истории. Откройте их для себя