Проводя языком по губам, я ощущал шершавые бугры, по вкусу напоминавшие медь... Когда они трескались, я срывал корку и наслаждался вкусом крови. Мне нравился вкус крови, и это никогда не изменится.
Передо мной в ряд выстроились мягкие игрушки животных, а стены за ними покрывали газетные вырезки и мои записи, которые я хотел держать перед глазами. Теперь они покрывали все стены, как своеобразные лоскутные обои, и листовки удачно прикрыли все дыры в тонком гипсокартоне. Меня окружали вещи и запахи, к которым я привык в подвале.
Мне нравились мои мягкие игрушки. У меня тут собрались плюшевые мишки, две кошки, пингвин, собака, панда и зайчиха Патч. Все очень милые, но иногда они кричали на меня.
Пальцы нащупали еще одну царапину - возникла острая боль и жжение, когда ноготь сорвал коросту. От воспоминаний о том, как орали на меня игрушки, обвиняя в своем заточении, я нервничал и чувствовал себя виноватым. Они хотели стать живыми, как Барри перед смертью, а обречены томиться в своих плюшевых телах. Игрушки хотели стать настоящими мальчиками и девочками, но я не знал, как их освободить.
Барри тоже все еще заперт внутри медведя. Я так сильно хотел увидеть его ухмыляющуюся мордочку и черные грифельные глаза, такие же черные, как у Джека. Но я не знал, как их освободить, поэтому они кричали и визжали, постоянно терзая мой мозг.
'Помоги нам, Сами. Здесь темно и холодно, воняет мочой и кровью. Воняет спермой Джаспера. Мы заперты в наших телах, мы хотим на свободу.
Ты сбежал, но оставил нас, бросив на растерзание Джасперу.'
Неправда, они никогда не были в подвале, но они все равно кричали об этом, а я мог только смотреть на их застывшие, ничего не выражающие лица. Они наблюдали за мной, как часовые, как мои мертвые друзья в Пустоши наблюдали за мной.
Мне нравилась их компания.
'Сами? Ну же, посмотри на меня!' - вдруг сердито сказала Патч. Я посмотрел на нее, удивившись, что ее голос стал другим. - Сами?'
Я пялился на нее, пока не понял, что это и не она говорит. Я перевел взгляд на дверь и увидел Джулию, ее каштановые волосы блестели в свете лампочки из коридора. Хотя они не источали аромат мыла, а блестели от жира, как и ее лицо.
- Что? - буркнул я и снова сгорбился над блокнотом. Множество слоев одежды на мне плохо пахли, волосы скатались в колтуны, а лицо покрылось такими же корками, что и губы. Я постоянно царапал кожу и лицо и заляпал кровью уже почти все вокруг себя, даже стены со своими газетами, записями и рисунками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...