1 часть

56 4 3
                                    

Тебя зовут Т/и тебе 14 лет переехала в деревню т.к родителям не когда присматривать за тобой в городе.
Начало
Утро*
Тебя будит мама-м
М-доченька вставай иди собирать вещи тебе скоро ехать
(Я буду говорить от своего лица)
Я не хотя встала и пошла собирать вещи не то чтобы я не хотела уезжать даже наоборот у меня тут совсем не было друзей и по этому когда я собирала вещи думала о том что на новом месте они будут у тебя есть вредная привычка ты куришь,паришь от родителей ты это не скрываешь так как они не против главное чтоб со здоровьем всё было хорошо.
Ну вот я уже собрала вещи это заняло 2 часа я решила переодеться и сходить в душ пока не поздно уезжаешь ты в 17:30 родители тебя отвезут и поедут в командировку.
Ты зашла в душ у через пол часа сделала все ванные процедуры.
Ты как обычно включила музыку и начала сушить волосы и петь.Вдруг ты слышишь как тебя зовет мама
М-спускайся милая тебе надо покушать
Т/и-хорошо мам
Ты высушила волосы и пошла кушать.
За столом сидели мама и папа которые пили кофе и разговаривали о работе.
Ты никогда не спрашивала кем они работают но знала что зарабатывают они много
Папа-п
П-как ты доченька,всё хорошо?не сильно расстроилась что мы тебя отправляем одну в деревню?
Т/и-всё хорошо пап я не расстроилась,даже наоборот очень круто)
На столе стояли блинчики с нутелой и твой любимый персиковый чай
Покушав ты пошла в свою комнату*
Зайдя в неё ты начала собирать косметику и гаджеты
Ты решила взять с собой ноут,наушники и телефон(куда же без него)
Из косметики ты взяла всю (мало ли что пригодиться)

Ты никогда не спрашивала кем они работают но знала что зарабатывают они много Папа-пП-как ты доченька,всё хорошо?не сильно расстроилась что мы тебя отправляем одну в деревню?Т/и-всё хорошо пап я не расстроилась,даже наоборот очень круто)На столе с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забыла сказать дом построили недавно по этому вы сейчас поедете за новой мебелью
Ты собрала все чемоданы и положила их в багажник сев в машину ты подождала родителей которые закрыли дверь на ключь и сели в машину папа завел машину и вы поехали в магазин мебели
Вот вы уже всё купили загрузили всё в другую машину сели и поехали в деревню(она находилась не так уж и далеко ехать туда всего час.)ты сидела и слушала музыку в наушниках до того момента пока вы не приехали ты сразу же вышла и увидела не большой но красивый двух-этажный дом.

)ты сидела и слушала музыку в наушниках до того момента пока вы не приехали ты сразу же вышла и увидела не большой но красивый двух-этажный дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Это мой первый фанфик если понравился то поставьте звездочку,будет очень приятно

Новенькая в классе)Место, где живут истории. Откройте их для себя