4 глава. встреча кошея и деда

483 28 14
                                    


- нечего, просто поболтать. А что? - чуть выпустил дым Никита.

- да вот, просто братья в городе и не только. - чуть последние лова я сказала так тихо что он не услышал их. Ну мне это на пользу.

Кощей обошёл меня и сел на  диван. И похлопал своей рукой типо садись со мной.

- че мне ещё сделать? - с таким лицом сказала, будто дьявол. Кощей удивился, но не подал виду.

- ты всё такая же упрямая. - голос явно изменился, он больше не старался выдавить его. И показать какой он добрый, это была всего лишь маска. И он понимал что со мной это не прокатит.

- давай ближе к сути нашего
« любезного  разговора » - и попыталась улыбнуться, и вроде как получилось.

- тебе же нужен кулон? - и посмотрел мне в глаза, а я стояла и смотрела в них как дура, и только сейчас я поняла что они такие красивые. Разглядев на его лице несколько шрамов, один около брови,а ещё один на щеке.

- ты че зависла? - приставая и махая своей рукой перед мои лицом. Как только  я поняла что он делает, быстро отпрыгнула назад.

- ну так что, нужен кулон? - смотря мне в глаза, проговорил тот.

- * так, кристина соберись! Хули ты смотришь на него как дура?! * - как я понимаю я простояла так долго в своих мыслях, что уже Кощей не выдержал.

- да, епт твою налево! Ответь мне, хули молчишь?! - эти слова вывели меня не « транса ».

- а, нет, оставь себе) - и мило улыбнулась.

- да? Хорошо - его глаза засияли. А я смотрю на него, и понимаю что глаза у него карие, такие красивые...

- да, да. Забирай * хах, долго не доживёшь такими темпами * - я отошла по дальше от него.

- я пойду, А то братья ждут. - и направилась на выход.

- эй, не так быстро! - я даже не оборачивалась на него. начала идти быстрее.

услышаа шаги сзади себя, я рванула. Хотя знала что могу дать отпор.

Выбежав на улицу, я побежала ближе к нашему дому.

На улице было темно, очень. Смотря в окна где не горел свет, девушка ещё сильнее убедилась что сейчас поздняя ночь. Все время оглядываясь назад, её тревожное состояние было видно за километр.

Подбегая к подъезду, открывая попутно дверь. Стоя перед дверью своего дома, она начала дёргать ручку двери. Но нечего не происходило. Зеленоглазая начала торабанить в дверь, с такой силой, что казалось что та вылетит с петель. Спустя несколько минут этих битья двери, послышался голос брата.

- кто. - злым и агрессивным тоном были эти слова .

- придурок,открывай давай! - как  только я сказала эти слова дверь распахнулась и я смогла зайти в квартиру.

*******

Стоя в коридоре передо мной стояли вся семья, кроме дедушки и влада. Я понимаю что я выгляжу фигово, но меня это не волновало.

- а где дед с Владом? - как только я спросила это, телефон начал звонить.

- ало - сказал Саша и её лицо мгновенно меняеться. С более серьёзного на ели видную ухмылку.

- хорошо, скоро будем - закончив телефонный разговор он посмотрел на меня и улыбнулся.

- что? - я не понимала, почему он улыбаеться.

- что, что. Пиши пропал кощей. - и начал смеяться. И только через несколько секунд до меня дошло.

- дед с ним? - и увидев знак «да», начала улыбаться как в не себя. Но на душе было как то не очень... Но я быстро отмахнулась эти мысли.

- иди переоденься и спускайся к машине. Там щас такое будет - под эти слова я ушла к себе. Надела штаны кожаные и чёрную рубашку. Поверх которой надела олимпийку  черно-синего цвета. На ноги одела кросовки найк.

Сидя в машине я видела как много домов меняются и я смогла рассмотреть всю красоту этого криминального города.

Подъехали мы опять к этому ненастному подвалу, который меня уже изрядно начал подбешивать своим существованием.

- крис, щас заходим и ты как всегда будешь врать всем в глаза. Как ты обычно это делаешь - прослушав указания Вани, и получив кивок, улыбнулся.

И вот снова, эта дверь и все уставились на меня. Я очень удивилась когда увидела такую картину.

Кощей полу живой лежит на полу,и его душит мой дедушка...

- я повторю. Где. кулон. - проговорил дед, который стоял над Кощеем.

- продал - тихий голос Бессмертного, ну или смертного, прошёлся по всему подвалу.

- БЛЯТЬ ВЕРНИ ТО ЧТО УКРАЛ! - и так уже полу мёртвый, полу живой Никита истекает кровью, а сверху его ещё и бьют. Интересная картина, только мне его стало почему то жалко....

****
Короче, у меня не было идей как продолжить это всё, но она появилась сейчас)

сестра Хадишевских : тайный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя