В скоре ти тоже уснула. Проснувшись она увидела что парня рядом с ней нет.
Ти:странно- взяв телефон, она увидела что время 9 утра. Собравшись с силами она встала с кровати. И решила обойти квартиру в поисках Влада. Но его негде не было. И была открыта дверь в квартиру. Ти поняла что он куда-то ушёл. Ее это беспокоило и она решила позвонить. Были долгие гудки, парень не отвечал на звонок. Тут дверь открывается и парень входит в квартиру. Ти услышала это и пошла в коридор.
Ти:Любимый, ты где был?-ти поднимает глаза и видет своего парня с огромным букетом роз.-боже мой Владик, ты сдурел? Столько роз?! Спасибо тебе большое
Влад:я вообще-то для тебя старался, девочка моя любимая. - парень подошёл к ти и поцеловал ее в макушку. Уже собирался отходить. Но ти взяла его за футболку и втянула в поцелуй. Казалось что он длился вечно, вы любите друг друга. Вы наслаждаетесь друг другом. Влад отстранился первым и спустился к твоей шее. Он начал нежно целовать ее. Заставляя девушку краснеть, все больше и больше
Ти:Владик, прекрати пожалуйста- сказала девушка когда на ней красовались уже 2 засоса.
Влад:хорошо, я люблю тебя- он чмокнул тебя в губы.
Ти:не староват ли молоденьких девушек целовать?)
Влад:для тебя в самый раз)
Ти:ты завтракал?
Влад:неа
Ти:тогда сейчас быстренько что-то приготовлю.
Ти начала готовить еду, Влад иногда к девушке и чем-то помогал ей. Подавал соль, убрал со стола, достал ложки. Поставил в тостер хлеб. Ти попросила его ещё нарезать фрукты.
Ти:любимый, нареж пожалуйста фрукты.
Влад:где они лежат?
Ти:в конце кухни
Еду ти приготовила быстро и на столе. На столе уже стояла тарелка с фруктами и хлебом.
Ти:мальчик мой любимый, какой ты молодец- девушка подошла и поцеловала его в щеку. У Влада появилась улыбка во все 32 зуба. Позавтракав ти начала разговор, пока Влад мыл посуду
Ти:Владик, я пойду к девочкам, сообщать что я готова вступить в сказочный патруль.
Влад:ты точно уверенна в этом?
Ти: да точно, если что я всегда буду на связи.
Ти быстро выбежала из квартиры и пошла к девочкам. Обдумывая как она скажет им что согласна вступить в сказочный патруль. Надев наушники ти медленно шла к дому девочек. Самое главное чтобы они были дома,все вместе.
Подойдя к дому ти зашла в первую дверь. Пройдя по лестнице, она постучалась в дверь.
Варя:войдите,привет ти!-Варя встала с дивана и обняла подругу.
На слова Вари пришли девочки и тоже поздоровались с ти. Маша подошла и обнялась.
Ти:девочки, я подумала над вашим предложением. Я готова вступить в сказочный патруль. Может быть моя способность вам поможет в чем-то
Варя:конечно поможет! Это очень сильная способность
Снежка:ты нам нужна ти- Снежка улыбнулась
Аленка:а можешь свою способность сейчас использовать на ком нибудь?
Ти:нет Аленка, нельзя просто так магией разбрасываться. Это ещё не понятно к каким это последствиям приведёт.
Аленка:хорошо
Варя:тогда мы официально принемаем ти в сказочный патруль!
Ти:ойоойй как приятно!
Девочки начали рассказывать над чем они сейчас работают. О чем они думают на будущее. И какие планы их ожидают. И посветили в расследование которое произходит сейчас. Ти была очень сильно удивлена. Но внимательно все слушала и не переживала девочек. К концу рассказа у ти немного пошли слезы. От того что Аленка жила без родителей. Так кау ей эта тема была немного близка. (вы узнаете об этом)
Ти:нечего себе, сколько вы вместе всего прошли. Даже белой завистью по завидовать можно такой дружбе.
Варя: завидовать не надо, ты теперь наша подруга! Эти все приключения будут и у тебя! Начиная с завтрашнего дня!
Ти подбежала к Варе и крепко обняла.
Ти:я так рада что встретила вас девочки!
Девочки так же показали тебе все артефакты. И рассказали что они обозначают. И как они из нашли
Ти:нечего себе,какая у вас жизнь интересная.-тут у ти зазвонил телефон. Это был влад - девочки я отойду не надолго.
Ти вышла из дома и ответила Владику*Звонок*
Ти:да любимый?
Влад: крошка, ну как? Тебя приняли?
Ти: конечно, а ты сомневался?
Влад:нет конечно.-парень засмеялся-что тебе ещё сказали?
Ти:они рассказали все, через что они прошли. Со всем познакомили Кароче
Влад:ну ладно, я рад за тебя! Когда домой? Или ещё с девочками хочешь посидеть?
Ти:я немного с ними посижу и прийду к тебе.
Влад:ты напиши мне когда будешь от девочек уходить. Я встречу тебя)
Ти:окей, ладно я уже к девочкам пойду. Целую
Влад:люблю тебя, хорошо проведи там время.
*конец звонка*Ти пошла к девочкам обратно.
Ти:простите пожалуйста если заставила ждать.
Снежка:нечего страшного Тишечка. Ты лучше расскажи, ты в Волшебном мире даано живёшь?
Ти: да, я тут родилась. Родители у меня тут были. Потом они прошли через портал. А меня тут оставили. Так и живу.
Маша:в колледж не ходишь?
Ти:нет, я на дому учусь. Сама всю программу усваиваю
Маша:похвально! Вот что значит учиться!
Ти:кстати Маша, ты же много чего о расстениях знаешь?
Маша:да, а что у тебя что-то случилось?
Ти: у меня фикус дома растёт, но в последнее время он начал вять. Все перепробовала, в интернете только статей прочитала, нечего не получается.
Маша:можешь показать его фотографию?
Ти:да, конечно- ти показала фото маше. Она быстро побежала к компьютеру за очками. Просканируя фото очками. Она вывела его на компьютер. От туда уже было видно что не так.
Маша:ти подойди сюда пожалуйста.-ти быстро подошла к девушке- смотри на фото показано что у него не хватает белка. Для усвоения витаминов которые ты ему доешь. А не во всех витаминах он есть. Я тебе сейчас сделаю сыворотку, с помощью которой твоё растение быстро начнёт расти.
Ти:спасибо большое Машечка!
Маша начала делать зелье,ти очень сильно старалась следить что делает девушка.
Маша:вот все готово. Смотри ти, этот раствор нужно капать один раз в день. По три капли,тебе этого хватит на месяц.
Ти:спасибо большое! Я тебе пришлю фотографии фикуса потом.
Маша:буду ждать!
Пока вы разбирались с фикусом, девочки занимались своими делами. Варя играла на гитаре, Снежка разговаривала с Алёной.
Варя:ну как девочки? Все получилось?
Ти:да, Машка лучшая-ти обняла Маша.-девочки я уже домой пойду, хочу по скорее испробовать зелье.
Аленка:уже? Так быстро? Только с Машей повазилась, а с нами даже время не провела!?
Варя:Алёнка-Варя подошла и толкнула Алёну в плече
Ти:да, Алёнка наверно права, давайте во что-то поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т и
FantasyОни стали близки только из-за друзей или у них есть искра? У них есть уже совместные темы, но долго ли они будут продолжаться?