«если ты что-то делаешь, то делай это хорошо, иначе не берись за дело. »
Это был мой вечный упрёк для себя. Делай всё хорошо, иначе ты никто и действия твои ничего не стоят. Я всегда верила в что-то большое чем просто своё существование. Но не сейчас, сегодня и завтра и в ближайшем будущем я не чувствую что жизнь моя имеет какой-то смысл. Во мне будто живёт 2 личности, а порой возможно их стает больше чем 2...Думаю каждый сталкивался с тем что чувствовал себя не таким как другие, особенным что-ли, главным героем любимого сериала или комедии.
1*
2*
3*
Дышать. Не дышать. Дышать. Не дышать. Дышать...
Лёжа на полу своей холодной комнаты мне хотелось исчезнуть из мира сего.
07:45 на часах. Я сбилась со счета какое сегодня число. Взяв в руки телефон вижу на экране: 19 декабря.
Чтож пора идти... Я которая не знала, зачем всё это делаю. Каждый новый день был похож на предыдущий, и каждый раз, когда я садилась на свой мотоцикл, я чувствовала это странное сочетание свободы и безнадёжности.Я поднялась с пола, чувствуя, как холодный воздух обволакивает мою кожу. Комната была пустой и неуютной, как и мои мысли. Я накинула на себя кожаную куртку, проверила, не забыла ли ключи, и вышла на улицу. Ветер трепал мои волосы, и это было единственное, что казалось реальным.
Мотоцикл ждал меня на парковке, как всегда. Я провела рукой по блестящему баку, словно проверяя, всё ли в порядке. Это была моя единственная связь с миром, единственное, что давало мне чувство контроля. Завев двигатель, я почувствовала вибрацию под собой, а вместе с ней и каплю адреналина.
Дорога передо мной была пуста, как и моя душа. Я не знала, куда еду, и, возможно, это было лучше всего. Не иметь цели иногда означало не иметь разочарований. Колёса мотоцикла катились по асфальту, а мысли блуждали в далёких уголках моего сознания. Я вспоминала детство, моменты, когда всё казалось простым и ясным. Но эти воспоминания лишь усиливали мою боль.
Я остановилась на вершине холма, откуда открывался вид на город. Город жил своей жизнью, полной суеты и иллюзий. Люди спешили, куда-то шли, встречались и расставались, не подозревая, что где-то среди них живёт человек, который чувствует себя чужим.
Я выключила двигатель и слушала тишину, нарушаемую только моим дыханием. Дышать. Не дышать. Дышать. Мой взгляд был прикован к горизонту, и в этот момент я поняла, что должна что-то изменить. Жизнь продолжалась, и даже если я чувствовала себя потерянной, возможно, где-то впереди меня ждало что-то важное. Что-то, ради чего стоит дышать.
Я вновь завела мотоцикл и отправилась в путь. Не зная, куда приведёт меня дорога, но с твёрдым намерением найти своё место в этом мире. Я хотела верить, что впереди меня ждёт нечто большее, чем просто существование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос забытой надежды
Fantasy"Голос забытой надежды" - это мрачная и трогательная фэнтези-история о девушке-байкере по имени Оливия, которая пытается найти смысл жизни. Девушка понимает что имеет более чем просто любовь к музыке. История достигает кульминации, когда Оливия ос...