я тебя люблю

79 3 0
                                    

после перевязки капитана леви. ханджи легла рядом и что-то рассуждала. она смотрела на парня, в которого была влюблена с дня, когда он появился в раз. когда она узнала о смерти его друзей, она была рядом. а как они вместе сидели в кабинете, болтали о работе и пили чай. в мыслях пролетела фраза "не ужели это конец? ". а верно, они лежат в лесу и палатке одни. окруженными деревьями, где только пару часов назад аккерман сражался со своими товарищами, которые стали титанами из-за спинномозговой жидкости зика. прохладный ветерок, звук листьев, которые шелестились от ветра. луны не было из-за облаков, и это к лучшему, но свет от звезд был, хоть и не сильный. слышно было, как до сих пор трескается потухший костер. зато они знали одно - их отряд находится в заложниках и нужно их спасать. точнее микасу, армина, жана и конни. ханджи погладила леви по волосам.
— ох, милый, как же нас так угораздило.. — не страшно признаваться в любви. когда он спит — я всегда буду рядом, леви.
ханджи чуть привстала и притянулась к губам возлюбленного и аккуратно коснулся его нежных губ своими, начиная нежно покрывать их невесомыми поцелуями. дама хотела отстраниться, но не учла, что парень не спал и углубил поцелуи, ложа свою руку на ее талию и поглаживая спокойными движениями. проникая языком в ее рот и бережно исследует все внутри, будто впервые. через пару минут они отстранились друг друга.
— извини, леви. я думала, что ты спишь...
— я тоже тебя люблю,ханджи — он улыбнулся на пару секунд и закрыл глаза, заснув.
ханджи еще долго не могла уснуть и забыть это поцелуи. но к двум часам ночи сон взял верх над ней.

🎉 Вы закончили чтение я всегда рядом, леви 🎉
я всегда рядом, левиМесто, где живут истории. Откройте их для себя