Глава 5

6 1 0
                                    

Две маленькие девочки-близняшки лет шести игрались в песочнице. Их волосы спелой пшеницы были собраны в тугие косички, переплетённые десятком цветных резиночек, голубые глаза весело смотрели на сочные песочные куличики, а по-детски пухленькие губы без остановки лепетали фантастические рассказы, которые они придумывали здесь и сейчас. Их одинаковые белые платьица немного задрались, позволяя строить на ногах мосты, а под ними проходы. Девочки смеялись, засовывали туда руки, пытаясь вырыть идеальную пещеру, чтобы не коснуться друг друга и не сломать хрупкий мост.

Недалеко сидел их отец, работая по телефону и лаптопу и краем глаза следил за девочками. К сожалению, его жена уехала к матери из-за ее болезни, а у него пришел выходной, в который пришлось срочно работать «из дому», иначе без него могла сорваться крупная сделка. Мужчина по-доброму прищурил глаза и вернулся к технике, а сидящая рядом женщина печально вздохнула. Ее длинные красно-оранжевые волосы распадались огромным ореолом, создавая вид некоторой неухоженности. Волосы были жесткие, даже колючие, отчего девушка была похожа на большое апокалиптическое облако. Женщина зевнула и достала из воздуха бокал красного вина, пригубливая и наблюдая за девочками, над одной из которых висело ярко-оранжевый огонек.

«Что-то мне кажется, что эта игра пойдет совершенно не так, как мы хотели или даже предполагали».

Женщина накрутила прядку волос на палец, а после задумчиво прикусила ее. Для Бога ситуация была крайне удручающая. Всегда, во все времена если тебе попадался аватар-ребенок, то ты становился в очередь на выбывание в числе первых. Дети, из-за своей наивности, легкости и неспособности концентрироваться и стоить масштабные логические цепочки умирали одни из первых. Плюс, конечно, ограниченность возможностей, и тут дело обстояло даже не из-за того, что им будет труднее перебраться из одной страны в другую, благо способности воздействовать на разум есть у всех аватаров и в полной мере, а в том, что детские тела слишком слабы по сравнению со взрослыми. Дети не смогут принять божественные силы по максимуму. Конечно, не все взрослые могут принять две, но дети ограничатся однозначно только одной, и не всегда самой сильной или хотя бы удачной.

А она была, между прочим, одной из сильнейших Богинь в этих играх — Богиня Солнца, в эту игру взявшая себе имя Ярило.

КристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя