~ III ~

20 2 1
                                    

Танцевальная практика проходит, как обычно: Ви с Чонгуком подкалывают друг друга паралельно подкатывая, после чего под грозный взгляд Хосока убегают в другой конец зала, чтоб не влетело. Юнги и Джин под пристальным взглядом стараются запомнить движения, а Намджуна вызвал менеджер поэтому он отсутствует.

-Чонгук твою мать, спину ровно! Выпрямись!

-Ну, Хоби, мы уже 5 часов тут. Я устал! - кричит в своё оправдание Чон.

-Еще две песни, и пойдем отдыхать. А сейчас спину выпрями! Давай, вот так, - Хосок показывает движения и через зеркало следит за успехами остальных. И тут в дверном проёме показывается Намджун.

-Так, тренировку придётся ненадолго прервать.

Радости Чонгука не было придела. И вот пять сидят на диване, перед ними на столе лежит телефон из которого играет песня, а позади стола и перед парнями стоит Намджун. Тэ и Джин начали пританцовывать и подпевать, а Чоны машут головой. Зашло. И только Юнги сидит с закрытыми глазами, закинув голову на спинку дивана. Кажется, ему до звезды, но самом деле это далеко не так. Просто Мин устал и хочет спать. Ну да, попробуй не спать около 5 ночей, пытаясь придумать, что-то по-настоящему стоящее. И все это знают, поэтому молчат.

Песня заканчивается и Джун забирает телефон смотря на парней. - Что думаете?

-Это очень круто! Мне нужно название! - воскликнул Тэхён.

-Очень красиво поёт, - замахал головой Джин.

-У него очень красивый голос. Он обладает лёгким тенором. Голос этого парня лёгкий и мягкий. Он поет очень чисто, и не съедает буквы, - вынес свой вердикт Хосок.

-Соглашусь, он талант, - Сказал Чонгук, укладываясь на колени к Тэ.

Нам кивнул. -Юнги, а ты что скажешь? - все посмотрели на Мина. Тот в свою очередь молчал, обдумывая слова.

-Мне нравится его голос. Очень красивый, - все так же с закрытыми глазами произносит Шуга. - Но для чего ты нам это включил?

-Этот парень, ребята, скоро будет частью нашей команды, - спокойно проговаривает Намджун, пока у мемберов глаза становятся по пять копеек.

-Чего?

-А как его имя?

-Его зовут Пак Чимин. Он из Пусана.

Услышав имя Хосок присвистнул. К такому подарку жизнь его точно не готовила. Друг его детства, будет частью группы. Интересно посмотреть на Пака сейчас, наверное вытянулся. Потому что, высоким ростом он особо наделён не был. От одной мысли об этом, у Хоби появляется тёплая улыбка.
Хосок начал копаться в мыслях и не замечал ни кого вокруг.

-Хося! - из за того, что Чон не реагировал, Тэхён крикнул прямо в ухо. Хосок подпрыгнул и уставился на довольную моську Кима. - Чё смотришь? Ты завис просто. Все, загрузка прошла?

Хо тряхнул головой. - А когда он будет здесь?

-Где-то через два-три дня, пожал плечами Джун.

-А ты знаешь, как он выглядит? - заинтересованно спросил Джин.

-Знаю.

-Покажи.

-Тэхён, приедет и увидите.

Вск задавали вопросы по поводу нового парня, "сколько ему? " какой он? " а Юнги хмурился и задавал себе вопрос " зачем? " . Но решил промолчать и потом спросить лично у Намджуна.

***

Хосок решил пожалеть парней и отпустить, так как сам устал. Все разбрелись кто куда: Джин пошёл на кухню готовить ужин, ведь уже вечер. Намджун и Хосок сидят в студиях, Тэ в комнате, Чонгук в спорт зале. А Юнги направляется к Джуну.
Открыв дверь, видит сидящего за компьютером парня, тот услышал шаги и повернул голову.

-Юнги? Ты чего тут? - Мин закрыл дверь и прошёл в глубь комнаты располагаясь на кресле. Намджун ждал пока тот начнёт говорит и уже мысленно прикидывал причины внезапного появления Хёна. Юнги ещё немного молча посидел, а после заговорил.

-Намджун, зачем нам ещё один участник? - тихо произнёс Шуга. - Разве, шести человек были мало? Мы вполне хорошо справляемся.

- Юнги, послушай, - Намджун выдохнул и продолжил -нам не хватает одного человека, для того чтобы расцвести полностью. Я понимаю, ты боишься, что что-то пойдёт не так, поверь я тоже, но можешь не беспокоиться. Он хороший человек, а к тому же прекрасный пивец и танцор. Возможно именно с ним, мы сможем достигнуть тех вершин, о которых даже мечтать не могли. Дай ему шанс проявить себя.

Мин молчал около минуты переваривая слова Намджуна.

-Хорошо. - кротко ответил Мин и вышел из студии. У Джуна были мысли, что так будет и прекрасно понимает, что гладко это вряд ли пройдёт. Осталось надеется, что Чимин согласится, ведь всё может пойти не совсем по плану.

Часть маленькая, но дальше больше.
Всех чмок.

~Опять стена!?~Место, где живут истории. Откройте их для себя