Глава 37.

22 12 11
                                    

Бургас, Болгария. 2021 год.

Потирая уставшие икры, Леся протерла последний стол, оставляя полную салфетницу, и маленький горшочек с искусственными цветами. Сегодня, как никогда много клиентов, пробежало через кафе, в котором она уже битую неделю пыталась работать. Держать поднос уверенно, ей так и не удавалось, не расплескав кофе по поверхности, от чего недовольный начальник, в очередной раз высказал своё недовольство.

Когда последний клиент, захлопнул за собой дверь, девушка на секунду присела, не заметив в поле зрения шефа. Тяжело вздохнула и обвела взглядом мизерное помещение, без вкуса и ремонта. Столов десять от силы, округлые, с потрескавшейся чёрной кожей диваны.

- Давай да изчистим всичко по бързо, - попросила Майя. Её новая знакомая болгарка, обладала настоящими, рыжими волосами. В солнечном свете, они приобретали настоящий, золотой оттенок, так и сверкая, невидимыми искорками огня.

- Да, - согласилась девушка, вставая. Вдвоем, они справились быстрее, оставляя чашки на сушке и вытирая кофе-машину. Любимый запах зерен, ударил в нос, и тут же возникло сильное желание выпить капучино.

Заперев кафе, и отдав ключи Майе, Леся направилась по Александровской вниз, самой долгой дорогой, желая развеять мысли. Здесь, как-всегда целый поток людей, нёсся в направлении вокзала. А солнце, удручённо спряталось за нахлынувшими на небе облаками. Она прикрыла глаза, наслаждаясь своим молчанием. Предлагая, каждый день одно и тоже, в кафе, резко хотелось остаться в одиночестве. Клиенты порой резкие и важные, оскорбляющие время от времени профессию обслуживающего персонала, надоедали больше всех.

Послышался звук сообщения, и она медленно достала из кармана телефон. Расстроившись, что это вновь не Паша, она открыла чат.

Alex

«Привет. Я сосед Паши по квартире. Я всё ещё в Бургасе. Могли бы, мы встретиться?»

Леся нахмурилась, оставляя сообщение без ответа. Алекс? И зачем ему нужна эта встреча? Они никогда не встречались в жизни, и знали разве что имена друг друга. Поразмышляв ещё несколько минут, она написала Паше.

Леся

«Привет. Тут твой друг пишет из Софии. Алекс.»

Паша

«Привет. И чего хочет?»

Леся

«Встретиться.»

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя