Гук
Я приоткрыл глаза, взглянув на часы на своих руках. Слишком рано, чтобы вставать, но где-то на кровати уже было слышен шелест страниц. Опустив взгляд вниз, я обнаружил лежащую поперёк Эми. Она лежала на животе, ноги были согнуты в коленях, зад прикрыт уголком одеяла, затем шла обнажённая спина, на которой лежали небрежно волнистые локоны. Не смотря на ранний час, девушка уже читала учебник, название которого я даже не смог прочесть, что-то про математические теоремы.
Я потянул одеяло на себя, в надежде, что оно сползет с её тела, но Эми удержала его, ощутив медленное скольжение ткани. Её взгляд скользнул по моему торсу вниз, натыкаясь на бугор под одеялом. А что я могу сделать? Утренний стояк никто не отменял.
- Учишь математику в моей кровати? Что-то новенькое.
- Я вообще интересный человек.
- Даже не сомневаюсь в этом…
Я снова потянул это чертово одеяло, но Эми вцепилась в него мёртвой хваткой.
- Гук!
- Что?
- Мне нужно учить…
- Надеюсь, тебе хватит двадцать минут, потому что потом у меня на тебя другие планы.
Я скинул с себя одеяло и пошёл голышом в душ. Пусть смотрит, от чего отказалась с утра из-за этой учёбы.
Мне был необходим холодный душ, если я хотел её действительно удивить за пределами своей кровати. Хотя на этой территории она меня удивляла куда сильнее. Кто бы мог подумать, что тихоня Эми окажется такой тигрицей в сексе. У меня есть с кем сравнить, но эта ночь даже не стоит рядом ни с одной из предыдущих. В этой девочке живут настоящие чертята.
Душ придал мне бодрости и хоть немного отвёл от утреннего возбуждения. Когда я вышел, она уже сидела на кровати в нежно-зеленом сарафане на тоненьких бретельках. Квадратный вырез на груди, юбка слегка выше колена, убранные в высокий хвост волосы. Она снова выглядела скромно и мило, замаскировав своих демонов одеждой.
- Я готова.
- И полна решимости, я смотрю.
Она быстро закивала, широко улыбаясь с закрытым ртом.
Я открыл комод, вытаскивая оттуда свежую футболку и бельё, и скинул с себя полотенце. Эми смущённо перевела взгляд на окно, словно и не видела меня никогда голым. Если она каждый раз так будет краснеть, это будет лишь интереснее. Всё будто бы начиналось сначала, хоть мы уже и вдоволь насладились телами друг друга.
- А куда мы пойдём? – Скользнув пальчиками по тюле, спросила Эми.
Да, её захлестывал интерес. Она позабывала вовсе об предстоящих экзаменах, отложив все учебники. Были ли у меня конкретные планы? Нет. Я просто хотел обычное свидание. Прогуляться там, поесть мороженое. Не помню, когда вообще последний раз приглашал куда-то девушку. Тот раз в кафе с блондиночкой не в счёт, её позвал Хен.
- Не знаю.
- Ты врешь. Или врал? Зачем же ты мне сказал о планах?
- Будем импровизировать.
Я подошёл к ней со спины. Она дёрнулась от неожиданности и засмеялась над своей же реакцией.
- Нас увидят… - Растеряв свой настрой, голос Эми прозвучал с ноткой грусти.
- И что?
Да прекрасно я понимал, к чему она ведёт этот разговор. Стоит нам показаться вдвоем в городе, как тут же расползутся слухи, причём не обо мне, а о ней. Мол, Эмилия Джеймс сдалась и легка под своего сводного братика, став очередной девочкой на ночь. Звучит так себе. Но мы же не могли прятаться. Это дико. Тем более мне, как никогда, хочется кричать об этом во всё горло. Она моя, черт возьми!
- Тебе это неважно?
- А тебе?
- Я первая задала вопрос.
- Мне плевать на мнение остальных. И всегда так было. Никто не посмеет сказать тебе в лицо ничего обидного. А то, о чем они говорят за нашими спинами, не имеет ни малейшего значения. Люди всегда говорят, дай им только предлог для сплетен.
Она немного задумалась, обрабатывая в голове мои слова.
- Ты прав.
- Естественно.
Эми звонко засмеялась и повернулась ко мне лицом. Я подхватил её за талию, чтобы приподнять и спокойно поцеловать, не изгибаясь в три погибели. Но, стоило мне только оторвать её от пола, она запрокинула голову назад, видимо решив, что это меня остановит. Как я могу включить тормоз, когда передо мной эта шея, ключицы… Я заскользил губами по мягкой коже, слушая, как учащается её дыхание с каждым моим касанием.
- Гук…
- Что?
- Пусти.
- Тебе же нравится…
- Мы так не уйдём…
Мы тихо перешептывались, пока пульсирующая на шее венка гипнотизировала меня. Я ощущал себя вампиром каким-то. Так хотелось её укусить. Но она была права. Проверено на практике, прелюдия заканчивается сексом, как не крути.
Вместо того, чтобы поставить её на ноги, я запрокинул её на своё плечо. И, конечно же, снова не удержался, шлепнув её по попке.
- Гук! – Эми хоть и старалась что-то возражать, но выходило это плохо из-за попыток подавить смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
Любовные романыДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..