от школы одни проблемы

3 0 0
                                    

Ида сидела, на дереве, и пряталась, от монстров, которые, уже ломали дерево, Ида, схвотила меч, и начала, храбро сражаться с монстрами.
Как вдруг
-Ида вставай, школу, проспишь
-Лилит!?
Ида не заметила, как её, ударил монстр, палкой, Ида, полетела вниз, и резко, проснулась уже в кровати.
Перед её кроватью, стояла, злая Лилит
-Ты ещё спишь!
Громко, сказала она, да так, что Ида, сразу открыла глаза, Лилит, уже была почти одета, только осталось собрать портфель,
-Мы же договорились, что ты встанешь в 07:00 утра, а ты, только сейчас встаёшь !!
Иде было всё равно, что её ругает, сестра , она спокойно встала, и пошла умываться, через 30 минут, они были готовы.
Девочки сели в автобус, и поехали в школу, по дороге, Лилит споминала, домашний материал, который, задали на выходные.Ида же, смотрела в окно, и думала о своём сне,
-(как так можно? На самом интересном месте, ну и Лилит!)
Но вдруг, она заметила, мальчика, Ида, всегда дружила, только, с мальчиками , а с девочками, не могла, найти, общий язык. Волосы мальчика были необычного цвета какой то голубой или берюзовый.
Мальчик, выглядел как ботан, носил очки, и тоже вспоминал домашние задание, блин, выглядит как Лилит, ей титану, подумала, Ида.
Вдруг, автобус остановился, и все вышли
-Эх жалко, что выходные, закончились.
-Ида! не приуливичивай, в школе, тоже хорошо.
-Ага....
Девочки вошли, в школу, и резко прозвенел, звонок .
Весь урок был скучным настолько что Ида чуть не уснула. Наконец прошло 3 урока и девочки пошли есть , они заняли свой любимый столик, у окна, и начали кушать. У Иды и Лилит было много тем чтобы поговорить во время обеда природа, рисование и магия, вдруг Лилит встала и сказала.
-Я выйду, сейчас вернусь
-хорошо
Лилит ушла, и Ида опять летала в облаках .
Ида спойно летала вокруг её были бабочки, облака и ветер так тихо и...
-ОТОЙДИТЕ!
Иду вернуло, обратно, на землю , два злых хулигана, прижали, того ботан, со необычными волосами, и отбирали его еду, а ботан кричал но так тихо что не кто не услышал зато услышала Ида.Она встала и пошла к хулигана
-Ей вы что творите , сказала Ида.
Оба хулигана обернулись а ботан замолчал
Ида шла, настойчиво, со злым зглядом, но хулиганы, не испугались , они отпустили ботана, и он упал но пол
-Вы что, с девочкой драться будете!! Сказал ботан.
Хулиганы не на секунду не сомневались что будут драться с девочкой ,Ида подошла ближе и один из хулиганов зделал ей пощёчину да так что ида отлетела,Она упала, на пол, и увидела ,что ботан, куда то побежал.
-Ну и трус, даже помочь, не хочет тихим голосом, сказала Ида и закрыла глаза.

тайная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя