глава 1

582 17 2
                                    

Лёша учится в медицинском университете, второй курс уже. Вообще у него было достаточно много вариантов куда пойти, но решил пойти на мед. Людям помогать, да и они вроде всегда и везде нужны. Ну и конечно платят нормально, единственное после универа ещё идти получать более узкую специальность, но почему бы и нет, он пока не торопится.

   Вот уже была осень, начало нового учебного года. Суровый понедельник. Он встретился со своими друзьями и вместе они пошли в университет. Ах да, друзья.. Федя и Степа. С самого начала они прошлись по всем последним новостям, как будто это не они гуляли вместе всё лето напролёт. Найти свою группу не было проблем и вскоре они присоединились к ним, там им представили несколько новых ребят, которые только перешли к ним. Там было две девушки и.. парень. С тёмными волосами и такими же тёмными мешками под глазами. Но красивый. Точнее вполне себе симпатичный.

   В аудитории им выбрали старосту. Леша выдвинул свою кандидатуру во второй год подряд, а никто и не был против, привыкли, да и он был не против лишний раз прикрыть чей-то пропуск. Своим помощником он сделал своего друга Федю, а Стёпа не согласился. Ему и без этого забот хватает, особенно после того как он проносил эту должность весь прошлый год.

   Пока преподаватель озвучивал примерное расписание на хотя бы ближайший день, леша пошёл к новеньким девушкам, узнать их и добавить в группу. Узнал он почему только сейчас перевелись, да и их интересы, и под конец в добавок записал ещё пару номеров.

   На последок он оставил того парня. Сидит с краю и с виду мрачный, может еблан какой-то? Самое время узнать. Да и переживать заранее не стоит, с Стёпой он же сдружился, хоть и на вид он был серьёзным, а сейчас вон, счастливый какой, главное чтобы со стула не упал от смеха. Осталось надеяться что Федя успеет его словить.

  Медведев подошёл ближе, и облокотился руками на ребро стола, немного наклонившись возле новенького, чтобы тот сразу заметил.

  - Привет, чего только сейчас перешёл к нам? - решил с этого начать Леша, как и с другими новенькими. Тот сразу оторвался от телефона и окинул его взглядом, оценив его.

  - Меня выгнали, прогуливал частенько, им надоело и вот - я тут, - он демонстративно раздвинул руками, указывая на себя, - я Макс если что, а тебя ангелочек, я уже знаю как зовут. Можешь пиздовать к своим друзьям, я скоро уйду. Не хочу ни тебя, ни себя задерживать.

ангелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя