Глава VII. Воспоминания прошлых жизней.

4 1 1
                                    

Верите ли вы в то, что любовь может настолько крепкой, что возлюбленные даже в следующей жизни могут быть вместе? А что, если я вам скажу, что это реально может случится? Конечно, никто не знает своей прошлой жизни и не может точно сказать, мог ли он быть влюблён в того человека, с которым встречался в прошлом.. Кроме Дрима. Он помнил каждую свою прошлую жизнь, и он всегда старался сохранять качества прошлых себя. Доброта, честность, нежность были основными навыками, которые он имел с прошлых себя.. И всё было всё хорошо, он держался действительно потрясающе.. Пока в какой-то момент не познакомился с Эррор. Он был в 6 классе, когда она была в 4. Раньше он никогда с ней не встречался, хоть и слышал о ней от Найтмера.. И когда он встретил её, всё в его жизни поменялось. Во снах он начал видеть её в своих прошлых жизнях. В одной она была парнем, в другой чернокостным скелетом, а в третьем и вовсе пантерой какой-то.. Однако, единственное, что их всех связывало.. Эррор и Дрим состояли в отношениях в каждой из его прошлой жизни. Он долго мучался с тем фактом, что Эррор была связанна с его прошлым и всячески старался избегать мыслей о ней, однако ничего не получалось. Стоило ему встретится с ней взглядом или находится рядом, как воспоминания прошлых жизней разбивали в дребезги его мысли, заставляя думать только о ней. И он решил, что если ему не удается избавится от мыслей о ней.. Он сделает её своей. Он ведь всегда старался равняться на прошлых себя...

Конечно, подарки и прочие знаки внимания он начал ей давать не сразу. Всё началось, когда девушка пошла в 6 класс. Тогда он наконец-то принял решение быть с Эррор ни смотря ни на что. Он подарил ей пару конфет, которые, к слову, были в итоге съедены Инком и Фрешем, так как она такие не любила. После этого он решил ей игрушку в виде медвежонка, но и та в итоге была отдана другому. Тогда Дрим начал наблюдать за ней, чтобы выяснить, что ей нравится и от чего она точно не откажется. Это было очень сложно и очень напряжённо, так как парень боялся, что его могут спалить, однако ему всё время везло и он оставался незаметным. Всё дошло до такой степени, что Дрим начал подглядывать за ней в окно, чтобы знать какую одежду ей больше нравится носить дома, в школе, на улице.. И конечно же узнать, какое бельё она предпочитает...

В конце концов, Дрим был слишком в неё влюблён. Настолько, что он даже забыл, с чего же это всё началось. Его больше ничего не волновало. Не качества прошлых жизней, не поступки этой жизни. Единственное, что его теперь волновало, это Эррор. Он совсем перестал быть честным, обманув свою сестру, перестал быть добрым, когда до полу-смерти избил какого-то парня, который случайно толкнул девушку, перестал быть нежным.. Конечно для Эррор он был таким, каким был до их знакомства, ибо теперь только она достойна была видеть его настоящего.. Безумно влюблённого в неё.

꧁༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒༻༺༒꧂

Знаю, знаю, глава должна была выйти ещё утром (т.е. как вчера в 7 по мск), + глава очень маленькая, но за то глава рассказывает то, почему наше солнце, лучик и мечта такой ебанутый. Так что не надо крыжопить >:(( + я планирую написать следующую главу с присутствием порнушки (а почему нет.), так что вдвойне не крыжопьте unu. Когда глава выйдет я точно не знаю, да и выйдет ли она в ближайшее время тоже не знаю. Зависит от того, какой у меня будет настрой, а я надеюсь, что будет, потому-что уж прон то я люблю)) Так что готовьте свои волосатые руки, любимки) Всем хорошего дня или хорошей ночи!! <3 (592 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дурманные цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя