Саша мой Альфа

795 26 3
                                    

С самого детства Олег был очень проблемным ребёнком. Много бедакурил. Мальчишка не слушал никого кроме старшего брата. При нём он был паинькой. Ангелочком. Невинно улыбался и обнимался, но как только брат покидал дом, Олег становился другим. Омега мог за себя постоять, а мог и набить лицо многим детям.

И вот в один прекрасный денёк, вся семья сидела за столом. Мать как всегда упрекала старшего за то, что тот не ищет себе Омегу.

-Саш! Ну ты же смелый красивый и сильный Альфа. Что тебе мешает найти себе Омегу?! -говорила Людмила.

-Саша мой Альфа-послышался детский голос Олега. Конечно мальчик ещё не понимал, что обозначают эти слова. Из-за этого Саша рассмеялся и погладил малыша по голове.

-Олег! -крикнула Людмила.

Мальчик специально сделал вид что опечалился. Саша увидел грустную мордашку и тут же поднял брата на руки и посадил на свои коленки.

-не ругайся на него, мам.. -говорит парень, гладя Омегу по спинке.

-так! Меня это достало! Олег, хватит притворяться паинькой!

Саша посмотрел на мальчишку и увидел его невинным взгляд...

-мама, ты на него наговариваешь! Смотри на него. Он же такой хороший. Как он может притворяться.

Старший обнял братика и поцеловал в щёчку.

-солнышко, беги в мою комнату. Я скоро приду.

-хорошо, Саш.

Сероглазый убежал на второй этаж в комнату старшего и сразу же плюхнулся на кровать. Он улыбнулся и лёг в позу звёзды.

Голубоглазый тем временем сидел напротив матери.

-мам.. Он маленький.. Зачем ты так на него кричишь вечно?

-мне его выходок уже вкрай.

-он ребёнок.

-не прикрывай его!

-мам, ты его любишь?

-с такими выходками нет, был бы нормальным, то любила бы.

-ясно. Тогда не удивляйся когда он будет игнорировать тебя и вообще не приезжать.

-тьфу, да сдалось мне его внимание.

Саша встал из-за стола и ушёл. Зайдя в свою спальню, он увидел там шатена который лежит в своей любимой позе.

-Саша! -радостно крикнул мальчишка, уже подбегая к брату.

Тот поднял его на руки так, что  лицо Олега было на одном уровне с его лицом.

-Альфачка, а что мы будем делать? -спрашивал малыш.

Брюнет лишь тепло улыбнулся и стал веселить Олега, катая на своей шее и делая движение в виде самолётика.

-хахахаха, братик. -смеялся мальчик, пытаясь оттолкнуть Сашу от себя, ведь он щекотал.

-ладно-ладно.

Старший посадил младшего на свои коленки и взял в свои руки его маленькие ладошки.

-Олеженька.. Малыш.. Скоро мне придётся улететь в другой город..

-что?.. Альфачка, почему?

-мне нужно зарабатывать, и там мне предложили очень крутую работу.

-а я?..

-омежка.. Солнышко.. Береги себя и не давай себя в обиду.

-хорошо..

Олег начал плакать. По розовым щёчкам полились слёзки..

Саша прижал братишку к себе и крепко обнял.

-Малыш.. Кроха..

-я.. Я буду.. Сильно скучать- сквозь всхлипы и заикания говорит шатен.

-я тоже буду безумно скучать.. -парень погладил маленького по голове и лёг с ним на кровать. Так как был уже поздний вечер.. Олег был в своей пижамке с машинками.. Саша выключил светильник, что стоял на прикроватной тумбочке и накрыл их одеялом, поглаживая того по спинке, чтобы успокоился и начал наконец засыпать.

-тш-тш... Мой мальчик.. Засыпай..

И вскоре братья заснули в объятиях друг друга. Малыш крепко обнимал Альфу за шею, а тот прижимал омежку к себе за маленькую спинку.
____________________________
В этом ау разница в возрасте больше. Тут Олегу пять лет, а Саше двадцать.

Мой Альфа|ШепсцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя