Ты была немного удивлена и ошарашена таким заявление. Вы с Тео друзья и ты не испытывала к нему никаких чувств. Ты относилась к нему как к брату.
Т/и: Тео извини. Но мы просто друзья. Я отношусь к тебе как к брату.
Т: Это из-за Драко?
Т/и: Тео..Т: Я видел как вы обнимались.
Т/и: Давай останемся друзьями.. ты мне также дорог.Т: Легко сказать.. Как можно дружить с той о ком думаешь все дни на пролет. Кто не выходит у тебя из головы. А она в итоге предпочла того кого ненавидела.
Т/и: Мне правда жаль.
Т: Да, всё нормально разбитое сердце тоже ведь лечится.. Давай сделаем вид, что этого разговора не было.Ты похлопала Тео по плечу и дальше вы шли в свои комнаты в полной тишине.
На следующий день.
Пенси ушла рано поэтому на занятия ты собиралась в полном одиночестве.
В твою комнату постучали. Это был Драко, который решил пойти на занятия вместе.Д: Доброе утро
Т/и: ДоброеД: Ты скоро?
Т/и: 5 минТы расчесывала волосы, пока Драко наблюдал за тобой с входной двери.
Д: Да красивая ты, пойдем.
Ты улыбнулась ему и вы пошли в кабинет по зоти, держась за руки.
Т/и: Жаль что Профессор Люпин уже уехал.
Д: Да, за это время и мне он стал интересен.Т/и: Он так и не объяснил мне причину своего ухода..
Д: Ты не в курсе?Т/и: Не в курсе чего?
Он наклонился к тебе и шепнул на ушко.
Д: Он оборотень
Т/и: Что..?Д: Об этом не многие знают. Дамблдор держит это в секрете так как они хорошие знакомые. Министерство снова в пролете о всех новостях.
Т/и: У меня шок. Я замечала в нём что-то странное, но никак не это.
Д: Я и сам удивился когда узнал.Д: Кстати, сегодня всё в силе?
Т/и: Да
Д: Я тебя прикрою перед остальными, но не попадись на преподавателей.
Т/и: Я буду осторожнаК тому времени вы уже подошли к кабинету и вошли в класс защиты от Тёмных искусств, профессор Амбридж уже сидела за учительским столом. На ней была пушистая розовая кофточка, макушку увенчивал черный бархатный бант и одета она была буквально во всё розовое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
Fiksi PenggemarФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...