Ух, знал бы кто-нибудь, как я ненавижу утро. Проснулась я довольно рано - седьмой час.
Я оглядела комнату - небольшая кровать, большой шкаф, столик с ящиками, тумба. Плюс ко всему несколько плакатов висели на стенах с изображением сериалов, актёров и даже певцов.
На столе я увидела небольшую коробку, но не стала пока её трогать.
Я прошла по дому и убедилась, что дома никого нет. Я прошла в кухню - завтрак на столе.
После завтрака я привела себя в порядок, убралась в доме. И решила сходить в магазин - купить чего-нибудь сладкого. Вот чёрт. Мне навстречу шёл Сергей.
- Привет, - сказал он.
- Привет.
- Вчера вы так загадочно исчезли.
- Что есть, то есть.- ответила я.
- Надеюсь, мы ещё увидимся.
- Я тоже, пока.
- Ну пока ,- промурлыкал он и улыбнулся.Я шла и мечтала... И чуть не врезалась в столб. Ага, это же я.
Как не странно, но со мной всегда что-нибудь случается.
Дома на коробке я нашла записку: "Эти вещи тебе.
Влада ♡ "М-м, круто. Там была блузка бирюзового цвета из лёгкой ткани, шорты бело- голубого цвета, маленький плоский кулон в форме яблочка. К этому же там был журнал про моду и две книги в жанре "фантастика".
Не прочла я книгу и дести минут, как в дверь позвонили. Через глазок я увидела Марину.
- Привет, - я открыла ей дверь.
- Привет!- радостно сказала подруга.
- Проходи, посидим.
- Ну, слушай...Она начала рассказывать мне все свои новости, будто не виделись мы целый год. Мы пили чай с шоколадом и круасанами, болтая друг с другом.
Мне всегда нравилось проводить с ней время. Когда она ушла, я открыла свой ноутбук, загружать фильм, но на мониторе телефона почему-то высветилась переписка в чате. Я отвечала на смс, которые приходили. Тут же, я резко догадалась, кто это.
Не понимаю, что ей от меня надо? Только настроение испортила. Я закончила с шоколадкой, и у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось - Карамелька.
- Привет, Мариса, как дела?
- Нормально, карамелька.
- А-ха-ха,- начал смеятся парень,- ну да. Я тебя хотел в кино завтра пригласить.
- Ух ты, я иду.
- Завтра в десять утра я заеду за тобой.
- Заедешь?
- Ну-у... На новом мотоцикле.
- Вааааа,- завизжала я, - Круто. Скорее бы завтра. А ты разве водить умеешь?
- Ещё бы!
- Ну тогда пока, любимый .
- До завтра, персик.Ура, вот и настроение поднялось. Мы давно не виделись, вместе не гуляли, а тут такое. В кино, так ещё и на мотоцикле.
Такс... Что надеть? После долгого выбора я нашла наряд и легла спать. Осталось только дожить до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Genç KurguЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤