Продолжать жить оказывается куда сложнее, чем Леша думал. Без Т/И все не то, парню чертовски одиноко, но он действительно пытается. Только вот ни сил, ни желания общаться с кем-либо не остается, Ленка все время вьется вокруг, пытается помочь, поговорить, только Леше от этого совсем не проще.
Макарову чертовски плохо.
Макаров проводит все свободное время в их с Т/И месте в надежде, что она появится.
Макаров искренне ненавидит Чумного Доктора и его последователей и поверить не может, что когда-то был на его стороне.
Конечно, он отлично понимает, что эта ненависть вряд ли что-то изменит, и он злится на себя за то, что не может с ней справиться. Ему кажется даже, что она пожирает его, заставляет гореть заживо, и от этого становится страшно.
Т/И наверняка была бы не рада.
Леша не помнит точно, когда именно заснул, но просыпается он от какой-то жуткой паники. Дышать тяжело, он хватается за футболку, оттягивает ее ворот, глотает ртом воздух, размазывает свободной рукой слезы по лицу. В темноте он видит, как один из его соседей по комнате поднимает голову, сонно смотрит на него, а затем снова, видимо, засыпает.
Руки подрагивают, Леша поднимается на ноги и выходит из комнаты. Кажется, что-то не так, что-то неправильно.
Макаров несется по коридору, пытаясь успокоиться. Нужно проверить. Нужно убедиться в том, что он не сошел с ума.
Сейчас он даже не думает о том, что его могут увидеть воспитатели, просто на душе слишком неспокойно, сердце колотится быстро-быстро, к горлу подступает паника. Сейчас или его мир окончательно разрушится, или он сможет вздохнуть спокойно.
Леша осторожно приоткрывает дверь и заглядывает в одну из комнат. Ее обитатели, видимо, спят, на самой дальней от входа кровати кто-то ворочается, с кровати, расположенной чуть ближе, доносится приглушенное бормотание.
Парень осторожно переступает порог и подходит к нужной кровати. В комнате темно, почти ничего не видно, но даже так Леша отлично различает, что она не пуста.
Воздуха вдруг становится достаточно, и Макаров шумно вдыхает.
Живая.
Он улыбается, удерживается от соблазна осторожно заправить за ухо девушки упавшие на лицо волосы и делает большой шаг назад, ловя себя на мысли, что его легко можно принять сейчас за озабоченного маньяка. Ворваться в комнату девочек посреди ночи, стоять над кроватью одной из них, улыбаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)
FanfictionТы сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдержива...