Глава 20.❤

1.4K 59 0
                                    


Я открываю глаза и смотрю на часы. 8.45. О, уже надо собираться. Я позавтракала, прибралась в комнате.

Потом приняла душ и надела белое платьице из лёгкой ткани, как и персиковое, выше колен, как обычно. С бежевым поясом и таким же бежевым ободком. На ноги белые сникерсы. Лёгкий макияж и я готова.

10.06. ой...

Я вышла из дома, естественно всех оповестив. Стоило мне спуститься, и я увидела красивого принца на железном коне.

На Роме были джинсы и серая футболка, кроссовки. Я подбежала и угодила в объятия своего парня.

Смотрели кино, катались по городу, ели мороженое. Так мы пробыли три часа. И я пригласила его к себе.

- Сейчас ко мне, пока я одна. Я приготовлю что-нибудь.
- М-м-м, скорее бы.

Мы доехали до моего дома, он припарковал своего железного коня, мы поднялись ко мне.

- Сейчас все будет, - сказала я, - мой руки и садись. Сейчас дам второе, а пока будешь есть - приготовлю что-нибудь сладенькое.
- Ура-а!

Рома сед за стол, а я переоделась, помыла руки, разогрела второе.

Начала готовить Мусс "Розовое облако".

Это из малины, клубники, сахарной пудры, белка яиц. Малину и клубнику мы взяли с дачи у той тети Ани. Пол стакана ягод я растираю с сахарной пудрой и откладываю в холодильник, чтоб ягоды настоялись и дали сок. Взбиваю белки, постепенно ввожу ягоды с пудрой. Добавляю немного сахарной пудры. В массу высыпаю пол стакана целых ягод. И ставлю в холодильник на пятнадцать минут.

Быстро ем немного картошки и мою посуду.

- М-м-м, как вкусно. А второе сама готовила?
- Нет, мама. Я приготовила мусс. Через... Ой, уже все.
- Жду, не дождусь. - Рома облизнулся, а я принялась доделывать мусс.

Я разложила эту массу на 2 вазочки и украсила красивыми ягодками.

Тем временем Рома смотрел на меня и облизывался.

- Во-от.- Я подала чашечки и начала смотреть за его реакцией.
Нет, ну не то,чтобы... Я умею готовить и больше всего люблю готовить десертики.

Рома взял ложку в рот, а потом ещё и ещё.....
- Вкуснятина. М-м-м...

Я рассмеялась и тоже начала есть. Мы поговорили, а я получила кучу комплементов по поводу моего десерта.

- Это ты ещё печеньки мои не пробовал.
- Надеюсь, скоро попробую.

Мы посмотрели на время... 14.06.
- Ну, мне, наверное, пора. - парень вышел из-за стола.
- Давай я тебя провожу.
- Окей. - улыбнулась ему.

И вот мы вышли.

- Ещё раз спасибо...

И я поцеловала его. Мой любимый. Моя карамелька. Роман сел на мотоцикл и скрылся за домами.

Я пришла домой, помыла посуду и принялась читать фантастику, а потом и сама не поняла, как уснула.

Teenager's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя