Сезон 2. Часть 14.

110 6 0
                                    

Вечер в хату. Мы с Димой зашли домой и я сразу заметила погоду на улице. Там пошел снег.
- дима! — потормашила я его по плечу.
Д- а?
- там снег пошел!
Д- да ну? — дима посмотрел в окно.
- круто, правда?
Д- даааа! — он поднял меня на руки и мы подошли ближе к окну. Посадив меня на подоконник мы стали рассматривать крупные хлопья снега. Это завораживало.
- похоже, на выходных никуда не едем — я пожала плечами.
Д- ну вот.. Ладно, в следующий раз как нибудь тогда
- весной обязательно
Д- хаха, хорошо)
- давай на диван сядем?
Д- точно, на подоконнике холодно будет — он снял меня с окна и сел на диван рядом. Я все так же легла рядом.
- а ты волосы отращивать собираешься? — спросила я, снова укусив диму за нос. Как бы заводя его.
Д- собираюсь — усмехнулся он и прижал меня к себе сильнее.
Этот вечер мы провели спокойно. Смотрели кино, кушали и наблюдали за снежинками. В последнее время Дима ночует у меня. Я слишком сильно к нему привязалась.

Пятница. Утро.
Сегодня я проснулась от того, что у меня сильно болит живот и голова. И плюсом подо мной мокрая постель. Нет, неужели сбылся мой детский страх перепутать реальность со сном?
Дима еще сладко спал, а за окном было ещё темно. Не знаю сколько времени было. Я еле как включила тусклый светильник над кроватью. Подняв одеяло я ужаснулась. Я протекла. Я протекла прямо на белую постель, Господи, это утро самое ужасное что было в моей жизни. Подо мной и на мне было красное пятно. На белой простыни было алое, большое пятно крови. Сука.
Я схватилась за рот. Я была в шоке. У меня никогда такого не было, так ещё плюсом у меня адски болит живот.
Я встала с кровати, а дима начал просыпаться. Видимо сегодня у него был чуткий сон.
Д- кис ты где.. — сказал он похлопав по моей стороне кровати. После открыл глаза и увидел меня, стоящую возле кровати и закрывая рот рукой. Я даже забыла что на моих пижамных белых шортах красное пятно.
Д- Господи! Что случилось? — он моментально проснулся.
- я протекла.. Извини.. Мне. Мне стыдно, правда, извини.. Извини, я уберу, ладно? — я взяла подушку и медленно начала стягивать с нее наволочку.
Д- кис, сколько раз я тебе говорил не извиняться? — он эротично выгнул бровь.
- много.. — стыдясь я опустила глаза в пол.
Д- тебе нельзя извиняться. Иди сходи в душ, я уберу все и схожу в аптеку тебе за прокладками. Еще что-то нужно?
- обезбол и думаю т...
Д- тампоны? Большие, маленькие?
- средние наверное, я редко ими пользуюсь. Извини что..
Д- хватит извиняться — он встал с кровати и начал убирать ее. - не делай из этого трагедию, это нормально, каждая девушка может с этим столкнуться.
- тебе разве не стыдно ходить мне в аптеку за прокладками..
Д- стыдно что у моей девушки месячные? Бред! Кому какое дело? И вообще, сегодня ты дома. Я знаю что при этих днях у вас может все болеть. И быть плохое настроение. Так что сегодня никуда не идем, а позже, утром, я пойду в магазин и куплю чего нибудь вкусненького. Посмотрим сериал.
У меня просто появились слезы на глазах от того, что он говорит. Он лучший мужчина, он лучший в мире человек.
- ты сейчас серьёзно?
Д- да, и отговорки не принимаются. Ты сегодня дома.
- спасибо! Господи, ты лучший! — я бросилась в его объятия. - я просто зацелую тебя, я задушу тебя.
Д- ну душить не нужно, но все же, каждый мужчина должен так заботиться о своей девушке. И я считаю что только так в отношениях будет меньше конфликтов и ссор.
- ты–ж мой сладкий — я еще крепче его обняла.
Д- иди пока что в душ, переодевайся, а я уберу постель и схожу в аптеку.
- хорошо.. — я чуть улыбнулась, взяла чистое белье, последнюю прокладку и ушла в душ. Жалко в ванной полежать нельзя. Дима же убрал постель, оделся и ушел в аптеку. Я слышала как хлопнула входная дверь.
Через 5-10 минут я вышла из душа и села на диван в гостиной, стала ждать диму. И кстати он пришел почти сразу как я вышла из душа. Он зашел в квартиру с пакетом.
- ты быстро что-то
Д- так аптека тут недалеко находилась — дима снял обувь, верхнюю одежду и протянул мне пакет.
- ты что купил? Я же просила только пару вещей. — взглянула я на пакет.
Я взяла в руки пакет и посмотрела внутрь, там было куча гемотогенок.
- зачем столько.. — посмеялась я.
Я взглянула на диму, а он стоял и улыбался. Я подошла к нему и обняла.
- спасибо, чтобы я без тебя делала.? — сказала я поцеловав его в щеку.
Д- сегодня дома :)
- да я поняла уже, правда, думаю что меня вызовут к директору за то что я видите ли «прогуливаю»
Д- я разберусь, обязательно
- спасибо, любимый
Дима посмеялся.
Д- все что не хватает девушке в эти дни, это ласки, любви и заботы. По этому весь день буду говорить тебе как я тебя люблю
- а я тебя
Д- ты лучшая, моя любимая
- а ты мой, мой любимый. Никому тебя не отдам, никому
Дима прижал меня к себе и я обняла его в ответ.
- что ты воспринимаешь со словом любовь? — вдруг спонтанно я задала вопрос.
Д- заботу, подарки, времяпровождение, ласку, да много что на самом деле
- думала ты первым делом скажешь секс..
Д- это не признак любви. Это может быть наоборот, к сожалению есть такие «мужики», которые используют девушек как игрушку. Это ужасно.
- я все еще убеждаюсь что ты лучший — я обняла его крепче.
Д- а ты лучшая девушка которую я когда либо встречал, я рад что нашел именно тебя — он поцеловал меня в макушку.
- я люблю тебя
Д- я тебя тоже — и мы слились в поцелуе.
- кстати, сколько времени?
Д- почти пол седьмого
- так рано..
Д- спать не хочешь?
- хочу
Д- так пошли тогда!
- сейчас обезбол выпью и пойду
Д- давай, жду
- хорошо..)

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя