Заказ от Lisha00000!
В данной реакции будут присутствовать только такие персонажи как:Женьши, Либо, Басен и Император.
И/п уже давно водил дружбу с Т/и и также давно был влюблëн в неë. Ему очень хотелось сказать о своих чувствах, но страх отказа разбивал все мечты парня. Так продолжалось долгое время. Сезоны сменяли друг друга, делая попытки признания ещë нереальнее. Уже прошло около года с момента первого осознания любви к Т/и. Ему изрядно надоела своя слабость, а потому, собравшись с мыслями, он решил взять инициативу в свои руки. Недавно во дворце был караван, торговцы рассказали об иностранной традиции, вешать омелу в домах. Люди, сидящие под этим растением должны были поцеловаться, проявляя свои чувства. И/п всë спланировал, позвал Т/и в красивое безлюдное место вечером, ради своего признания.
Женьши🦚
Парень был на все 100% уверен в своих действиях, поэтому до последнего держал лицо перед тобой. После такого неожиданного действия со стороны спутника, Т/и ещë пару минут не понимала что произошло. Осознание пришло лишь, когда он галантно обнял девушку.
-Ты прекрасна-шепнул Женьши.
-Разве у нас не будет проблем, если кто-то увидит? Ваши поклонницы на куски меня разорвут-высказала свои беспокойствия ты.
-Не волнуйся об этом, я всегда буду рядом.
Кажется у вас намечается тайный роман. И лучше бы о нëм никому не узнать...Либо⚔️
Парень улыбнулся Т/и. Тогда с его плеч будто свалилась гора. Ты слегка нахмурилась, пихнув его локтем. Вы оба неловко посмеялись, не в силах взглянуть в глаза другого.
-Не довольна?-кратко спросил офицер.
-Не совсем. Просто неожиданно, особенно от тебя. Думала, это случится раньше.
-Извини, страшно было. Думал:вдруг ты мне оплеуху дашь...
Т/и же в ответ лишь взяла его за руку, показывая, что самое сложное уже позади. Так голубки и сидели ещë минут 5, а потом начали ещë чаще проводить время вместе.Басен🐻
Кажется парень переживал больше тебя, так как чуть в обморок после своего же поступка не упал. Но он был рад тому, что наконец совершил этот поступок. Последующии минуты вы провели в тишине. Твоя голова лягла на плечо чиновника, от чего тот слегка дëрнулся.
-Обещаю, Т/и, прийдëт время и я возьму тебя замуж-с горящим от красного цвета лицом произнëс Басен.
-Только, будь увереннее в следующий раз-подмигнула ты.
-Постараюсь! Обязательно постараюсь ради нас!
Будем надеяться, что он наберëтся уверенности и станет менее зажатым по отношению к тебе.Император📜
Т/и достаточно быстро смогла заинтересовать правителя, пусть и не специально. Немного подумав, он предложил звание наложницы, от чего та была в приятном шоке. Ты стала девушкой, которую Император искренне полюбил, ради которой был готов на всë. Чтобы внести в вашу жизнь немного романтики, мужчина специально приказал повесить омелу по всему дворцу. Ты была горда и очень довольна его поступком, о чëм прямо сказала. Теперь время от времени в покоях Т/и или Императора появляется омела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨
FanfictionЯ впервые пишу реакцию, поэтому извините. Надеюсь буду не очень много косячить...