Цветок в космосе

48 2 0
                                    

Мой трудный день не смыть теплой водой, расслабляющим массажем и даже бутылочкой каберне совиньона не смыть. Почти. Один (не)человек может сделать полный ребут моей системы, в точности до заводских настроек. Достаточно одного присутствия, взгляда, нежного касания и меня нет, я отключаюсь. Связь с землей потеряна, отправляемся в космос, далеко за орбиту. Когда обратно? Не знаю. Не скоро. Никогда.

Я смотрю на его утонченные аристократические пальцы и не могу оторваться. Такими руками наделены лишь боги, но по природе он их полная противоположность. Демон-искуситель во плоти. В прямом смысле.

Влад Басараб Дракула - так его зовут.

Четкий профиль, острые черты лица и небесные глаза: цепкие - для любого, влюбленные - для меня.

Эта мощь исходящая от него рядом со мной превращается в столь же мощную любовь, он дарит нежность в моллекулярных квадратах этой огромной вселенной. Мы эпицентр, ядро. Он моя черная дыра, в которую меня поглощает изо дня в день, каждую минуту, всегда.

Его крепкие руки гладят, тискают, ласкают, каждый раз как первый - я теряю память, но не воспоминания, которые патокой льются, отзываясь приятными мурашками по всему телу, - Влад усаживает меня на себя, процесс ведет сам, за годы выработанная привычка брать «все»(мое-его) в свои руки.

- Лайя... - томно выдыхает мне в шею, от чего я проваливаюсь куда-то «туда» еще больше.

В глазах пелена, я едва могу разглядеть его.

- Я тебя так люблю, - повторяет он, кажется, во второй раз.

Я утыкаюсь в его шею и меня окутывает так хорошо знакомый аромат. Пахнет домом. Пахнет любимым мужчиной.

Он так и ведет, а я плавлюсь в его руках. Не замечаю, как оказываюсь снизу, но принимаю такт и окутываю его кольцом ног ближе прижимая к себе. Горячее дыхание жгет кожу груди, он припадает к ней и кусает. Из уст вырывается стон.

Мышцы на спине мужчины перекатываются, бедра двигаются в такт, Влад в первую очередь доставляет удовольствие любимой, на себя все равно, всегда было. Руки хаотично блуждают по ее нагому телу. Трогать, гладить, нежно - это все, что сейчас в его голове.

Вампир на седьмом небе от счастья, какая ирония. Если бы он мог, то продал бы душу дьяволу, лишь бы Лайя всегда могла быть рядом. Лишь бы он мог касаться своей любимой бесконечно.

Он все больше и больше подминает ее под себя, старается защитить от внешнего мира своей крепкой спиной, оградить крепкими руками и смотрит долго долго, любуется. Красивая.

Ангел в его черном мире, пропитанном алчностью, злобой и тьмой. Ее свет окутывает с ног до головы, освещая все вокруг. На улице давно за полночь, но с ней любая непроглядная ночь, станет самым светлым днем. Она слишком чистая для него, отчего ей хочется владеть еще больше, а она и не против, только сильнее ластится на каждую его ласку, жмется к своему демону. В сердце хочет врезаться, да только она уже давно там и никуда ей оттуда не деться, на пожизненном, а жизнь долгая - бесконечная. Он и не против.

Влад слышит, как гулко бьется ее крошечное сердце, только на деле оно большое, огромное и любви в нем немерено, а ещё душа у нее чистая и добрая, за это он тоже ее очень любит.

А в нем? А в нем тьма сплошная, кусты колючие, дебри непроглядные и места живого нету, изранено все. Но по секрету, это только он так думает. На самом деле он не такой, она это знает.

Подаюсь ему на встречу, Влад ускоряет темп, видит, что практически «перезапустил» меня. Я жмурю глаза и внутри распускаются цветы, пышные, целое поле.

В глазах искры. Салют?

Влад падает сверху, утыкается в шею, дышит легко - не устал. Такие, как он не устают. Если бы мне не нужно было делать передышку, приступил бы сразу ко второму заходу. Хочу, но позже, устала, надо привести дыхание в норму, конкретная тахикардия, пульс зашкаливает.

- Я рад, что когда-то встретил тебя, - шепчет Влад.

- Когда-то, это шестьсот лет назад? - смеюсь я, - А ты, я смотрю, однолюб, сразу заглядываю вперед и отвечаю - я тоже.

Он улыбается. Я глажу его лицо. Нам обоим хорошо, это ощущается, любовь и нежность буквально витает вокруг нас в комнате. Если кто-то однажды спросит, есть ли запах у любви, я отвечу есть и этот запах самого родного человека на свете, коим является Влад.

Не знаю, сколько мы так лежали, но пульс давно пришел в норму. Я аккуратно потянулась к лежащему рядом Владу, который все это время неотрывно смотрел на меня. Любовался. Он сразу понял мои намерения и через секунду захватил мои губы своими в сладкий плен.

Смакует, медленно, тягуче. Вновь утягивает за собой в космос и я отключаюсь.

- Я люблю тебя, Лайя.

- И я тебя, Влад Басараб Дракула.

- Можно было не так официально, - улыбается уже в поцелуй, Влад. Но я не отвечаю, притягиваю за шею его как можно ближе и мы улетаем в наш мир.

🎉 Вы закончили чтение Цветы и по ночам распускаются 🎉
Цветы и по ночам распускаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя