— Ты не понимаешь !
— Нет! Это ты не понимаешь!! Я тебя искренне любила, а ты только и знал как эту любовь топтать! - я кричала на него со слезами на глазах, чувствуя как срываю уже голос
— Ева, пойми же ты, это спор!
— Не пойму! Никогда я не пойму! Так же как и ты никогда не поймёшь какого это.Я очень сильно хотела его побить. Очень. Я пыталась себя контролировать, но плохо получилось. Я уже готовилась на него накинуться, как вдруг..
—Ева, я думал о твоих чувствах! Правда. Я их ценил, уважал, но не всегда искренне. - я уже хотела и поверить, но вспомнила все его издевки.
— Ты - скотина! Ты не думаешь ни о ком! Тебе важна лишь своя шкура. Если когда-нибудь ты кого-то полюбишь, то из-за тебя этот человек погибнет! Ты останешься один из-за своих же ошибок!Я начала собирать свои вещи в большой чемодан. Мои руки тряслись, голос дрожал, а сердце было разбито на осколки. Я думала лишь о том как уйти отсюда и не прибить кого-нибудь по пути.
—Ты никогда не сможешь быть счастливым. Я гарантирую тебе, что ты, милый мой, потерял все и с этого момента я буду мстить.- сказав это, я вышла из его квартиры.
Когда я выходила, я ни о чем не думала, кроме того что я сказала ему напоследок. Что это было? Зачем я это сказала? Месть? Разве я могу мстить? Долго думая, я решила. Я смогу. Я попробую, потому что он много ужасного сделал для меня. И это вымотало меня настолько что на половине пути я потеряла сознание.
Проснулась я уже дома. Принесли меня сюда Соня и Влад. Когда я очнулась, я сразу вспомнила наше расставание. Это и расставанием назвать нельзя. Ссора, использование и так далее.
Я наивная и добрая и это меня же погубит. Надо стать сильнее и злее. Но я не могу. Все мои мысли о Илье. Я его люблю и ненавижу одновременно. Как бы меня не разорвало. Одна часть меня говорить отомстить, а другая простить и забыть, жить дальше, учась на ошибках. Кого же мне послушать? Черта или Ангела?Две недели я не могла выйти из комнаты, я почти не ела, только плакала. Мой организм из-за этого явно потерял воды где-то на 40%. Моя подруга мне помогала как могла. Я ей благодарна, она меня спасает.
Через месяц я уже начинала подумывать о том как мне отомстить ему за мои страдания.
Все же я выбрала черта и теперь он на моем плече танцует ламбаду. Если я хочу сделать все очень качественно, то это надо все делать очень долго. Минимум год нужен, чтобы он понял все. Надеюсь, все пойдёт по плану....
Через пару месяцев я начала действовать. В моих планах было его ранить морально и эмоционально, довести его и сделать так, чтобы он не мог ничего чувствовать. Никогда.
Я сделаю ради этого все. Он будет меня видеть везде. Я его буду преследовать вечность.
Сегодня я начинаю свой план, но нужно рассказать все Соне.
— Ев, я надеюсь, что тебе не хватит терпения и ты сдашься. Ты понимаешь, что это трудно и опасно?
—Сонь, я все решила. Ты в деле?
—В деле.- она явно не рада этому, думаю, она это все скидывает на эмоции.
Что ж, Илья, да будет участь твоя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парабола отношений
FanfictionИлья - 17-летний студент. Ева -16-летняя студентка. Эта история расскажет нам о безумной любви, страсти и о проблемах. Ева и Илья. Их отношения как парабола. А ведь все начиналось из-за спора.... Что же из ждет? Сможет ли она ему поверить? Сможет л...