...
и вот вы уже сидите в машине и ждёте пока ильдар и руслан попрощаются с родителями.
ты кстати решила переодеться тк началась гроза и было холодно.
вот и твоя одежда:
и к сожалению тебе опять пришлось сидеть между даней и русланом.
ты сидишь и общаешься с даней как вдруг дверь машины резко открывается. ты не ожидала этого из-за чего резко дернулась. руслан это заметил и издал смешок. ты косо посмотрела на него и отвернулась к дане. как только тушенцев начал садиться в машину ты сразу начала двигаться к дане.д: т/и ты чего? все хорошо?
(руслан ничего не слышал тк был в наушниках)т/и: я боюсь сидеть с ним рядом. как только мы приедем я тебе все расскажу. а сейчас пожалуйста, не двигай меня к нему, мне очень страшно.
д: не переживай, все будет хорошо.
ехать до квартиры ильдара долго. +-5-6 часов.
сначала ты просто сидела и смотрела тик ток, а потом ты сама не заметила как уснула. но ты не просто уснула, ты уснула на плече у тушенцева.по началу он этого не замечал тк все еще был в наушниках, но как только заметил, то сказал
р: это че за хуйня?
д: нахуй ты орешь пидор? ребенок спит.
р: какой ребенок блять. кобыла настоящая.
и: руслан ты ахуел блять что ли? давай поспокойнее. что тебе т/и такого сделала то а?
ж: в натуре рус. путь спит спокойно. она же не мешает тебе.
р: мне не нравится что она лежит на моем плече.
руслан хотел ее оттолкнуть, но даня вовремя взял тебя за плечо и потянул на себя.
видимо ты спала настолько крепко что не почувствовала всего треша который сейчас происходил.
со временем руслан тоже уснул.примерно через часа 3 ребята решили остановиться у заправки купить поесть и попить. вы же с русланом в свою очередь продолжили спать. когда все вышли из машины, вы остались с русланом вдвоем, но так как спали не знали об этом. тут руслан неожиданно ложиться на колени к т/и. из-за того что т/и спала она не знала кто ей лег на колени, поэтому сразу подумала что это был даня. она приобняла руслана за голову, а тот в свою очередь прижался к т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду с тобой рядом
Romanceон холоднокровный блогер которому все равно на всех и на всё. неужели его сможет так впечатлить младшая сестренка его друга-Приятного ильдара. это мой первый фф. надеюсь вам понравится🫶🏻🩷🩷