Леша проснулся ночью, чувствовал он себя отвратительно. Он проснулся весь потный, с жуткой головной болью, ему всё ещё было жарко, а ко рту подходила рвота. Он встал и держась за что попало, дошёл до туалета и там вышло что попало в его желудок в ближайший вечер. Всё что можно и нельзя вышло, но его ещё тянуло блевать, поэтому он кашлял и пытался выблевать хоть что-то ещё, и желательно чтобы это были не его органы. Когда его хоть немного отпустило, он пошёл умыться и включить свет в ванну. Видимо он тут надолго, потому что в скоре начало выходить буквально всё, что у него ещё не переварилось до конца. Из-за света проснулся Федя и застал друга, который корчился на полу.
- Леш, может разбудить Степу? Он может в своей аптечке найдёт что-то, - всё ещё сонно сказал Фёдор.
- Да блять, быстрее, пожалуйста, иначе скоро реально буду блевать органами, - Федя сразу побежал будить Степу и просить у него таблетки от тошноты.
Вскоре они втроём были в ванной, а таблетки не помогли и вскоре Лёша выблевал и их. Спустя мучительных 20 минут он снова выпил таблетку и она даже не была тут же выблевана в унитаз, поэтому подождав ещё 5 минут, он закинул в себя ещё 2 штуки. Лишь бы от них хуже не стало. Теперь он ещё больше ощущал себя овощем, ведь как только ослабла тошнота, то организм напомнил и о другом. Ему по прежнему было жарко и хотелось пить. Поэтому он просил Федю ходить и набирать каждый раз новый стакан воды, потому что сам он даже не мог встать с пола.
- Что у вас с ним было? - спросил Стёпа, пока Федя ушёл набирать воду.
- Ты про кого? - Лёша либо совсем потерял рассудок, но он до конца не понимал про кого говорил Скнети.
- Я про Максима твоего. Он буквально на руках тебя принёс, и уложил на пол, после чего мне пришлось тебя на диван тащить, потому что ты вырубился. Да и принёс тебя с.. засосами. А до этого мы слышали музыку, а потом громкие стоны. Не факт что это он делал и с тобой, но всё же, а сейчас.. это, - Федя принёс воды, но Леша подорвался к зеркалу, на сколько это было в его силах. И в правду, на шее была целая красная дорожка, что он удивился что не сразу их заметил, - что у вас там было? Ты хоть что-то помнишь?
- Вообще ничего.. Я даже не помню что пил, да и пил ли я вообще, - Леше полегчало, боль стала терпимее, и они решили оставить это до утра, а сейчас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелочек
Fanfiction- Я не с тобой разговариваю, а с голубоглазиком - несколькими шагами он дошёл до их компании и вцепился руками в воротник майки Медведева , отворачивая его от парней немного назад и говоря шёпотом прямо в ухо, - что такое, Лешенька? Сразу не дал и у...