Всю ночь шёл сильный дождь, а на утро было очень слякотно. Не смотря на всю ситуацию, рано утром вожатым пришлось тащиться из тёплых вожатских комнат на утреннее собрание в здании администрации. Ольгу Леонидовну не волновало, что на улице было холодно, так что она попросила вожатых прийти срочно и очень быстро, поэтому половину из них были заспанные и в какой-то очень лёгкой одежде, по типу свободных футболок и шорт до колена. Кто-то конечно и успел собраться, но это явно не наши молодые вожатые. Шепс и Матвеев чуть ли не спали, оперевшись о стенку в комнате общего сбора. Директриса лагеря, на удивление, была бодра и будто бы даже в приподнятом настроении.
Ольга Леонидовна: - всем доброе утро)
Кто-то из вожатых бодро ответил на приветствие, но в большинстве случаев директриса услышала в ответ лишь <мг, доброе>.
Ольга Леонидовна: - а я не поняла, где ваш настрой?!
Дима: - Ольга Леонидовна, настрой остался вместе с будильником в вожатской. Скажите пожалуйста, зачем вы нас собрали тут за полтора часа до начала рабочего дня?
Ольга Леонидовна: - ой, Матвеев, наверное так было надо! В общем важное объявление, сегодня попрошу вас проследить, чтобы никто не выходил на улицу в лёгкой одежде, так как на улице холодно, и самим одеваться теплее! Нам больные вожатые и дети не нужны
Дима, выслушав это, повернул голову к Олегу и тихо сказал:
Дима: - как будто у нас своих мозгов нет... Как с маленькими детьми
Олег издал смешок, за что получил угрюмый взгляд от Ольги Леонидовны, и потом тихо ответил:
Олег: - а может она так и думает
Дима посмотрел на друга чуть с изумлением.
Дима: - к нам то ладно, но, думаешь, даже насчёт Ирины она так думает?
Олег: - нет, Ирину она считает главным советником
Дима усмехнулся.
Дима: - хотя бы к ней доверие есть
Ольга Леонидовна: - Матвеев! Шепс! Хватит переговариваться!
Олег, подавив смешок, хотел что-то ответить, но Дима подлил масла в огонь, из-за чего улыбку сдерживать не получилось.
Дима: - в школе так же отчитывали
И вот молодые вожатые, еле сдерживая смех, начали извиняться.
Олег: - простите, Ольга Леонидовна
Дима: - так случайно получилось)
Директриса цокнула языком и продолжила что-то объяснять. Спустя какое-то время собрание закончилось и вожатых разогнали по комнатам. Пока Дима и Олег шли к своей вожатской Матвеев причитал.
Дима: - ну вот и какого фига нас там из-за какой-то ерунды держали час? Всё равно самое главное, что было сказано, это проследить за тем, чтобы дети были тепло одеты, а мы могли бы поспать ещё!
Олег: - ой-й-й, ну это конечно по факту, но до будильника ещё полчаса, а раз собрание уже проведено, то час
Дима: - а так можно было?
Олег: - конечно, в конце сказали, что следующее собрание будет вечером
Дима: - ура, ну хоть что-то хорошее) А то пока как-то атмосферы хорошей смены нет
Олег: - ну, с этим согласен
Когда Шепс и Матвеев дошли до вожатской они открыли комнату ключами и сразу легли спать. Через час прозвенел будильник и всё таки пришлось вставать. Собравшись и одевшись ребята пошли на площадь, где каждое утро собирали все отряды. Выйдя на улицу 11 отряд сразу заметил своих вожатых. Они стояли в стороне от всех отрядов и довольно сильно выделялись по сравнению с другими. Все вожатые были одеты в какие-то яркие кофты, а Шепс с Матвеевым решили одеться во всё чёрное. В любом случае, было ещё понятно, что большая часть вожатых в этих ярких тонких кофтах мёрзнут, а ребятам в черных худи не холодно. Не успели ребята подойти с Диме и Олегу, как к ним подлетела Ольга Леонидовна.
Ольга Леонидовна: - Олег, Дима, вы мне объясните пожалуйста, это что такое?!
Дима: - а что не так?
Ольга Леонидовна: - вы почему как на похоронах?! У нас тут детский лагерь, а не ритуальные услуги!
Олег: - ну Ольга Леонидовна, холодно же
Ольга Леонидовна: - и? Я говорила, что нужно одеться теплее, но не говорила, что как на похороны!
Дима: - а если с собой ничего яркого нет?
Ольга Леонидовна: - ищите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|И вновь это лето *БС*|
عاطفيةЛера Морозова приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 18 и в лагерь её уже не пустят, если что только не вожатой. В этом году там появился новый вожатый, Олег Шепс. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена закончи...