«Ты набираешь номер, но меня глотает омут
Но из тьмы меня спасёшь только ты.»©PHARAOH - Одним целым.
Ночь. Город окутали тёплые огни, на улице повисла гробовая тишина.
Блондинка гуляла по ночному парку, параллельно слушая музыку. Девушка любила проводить время на улице именно ночью. Ей не было страшно, она не испытывала тревоги, а лишь наоборот – спокойствие и умиротворение. В сквере кроме светловолосой будто-бы никого не было. Так, лишь пару человек. Майя наслаждалась ночными видами и треками любимого исполнителя.
Телефон завибрировал, девушка взглянула на экран побитого телефона, на нём высветилось новое уведомление из Телеграмма:
—Привет, Майя. Ты знаешь кому ты сегодня делала татуировку? – написала Катя. Блондинка сразу же подумала, что незнакомый парень ей приглянулся. Девушка быстро напечатала ответ:
—Привет. Парень по имени Артём. – прочитала Майя сообщение, и нажала на «Отправить». Светловолосая достала из кармана кожаной куртки пачку любимых сигарет и зажигалку, на которой виднелся еле заметный принт. Закурив, девушка взяла телефон в руки, выдыхая никотиновые пары при этом.
—Это не просто парень по имени Артём – это же участник Битвы Экстрасенсов! – прочитала ответ подруги девушка. Светловолосая приподняла бровь в недоумении.
«Ну и что мне теперь делать с этой информацией? Радоваться и в ладоши хлопать? Участник и участник, мне глубоко плевать.» – подумала девушка, но написать это Кате не решила, ведь знакомая девушки очень ранимая, хоть и привыкла к характеру Майи.
—Кул. Добрых снов. – написала девушка напоследок, и вышла из сети, убирая телефон в карман. Светловолосая направилась домой, ведь время было уже позднее.
Майя быстро поморгала несколько раз, но видение никак не уходило. Девушка находилась в своей спальне, а перед ней стоял тёмный силуэт. Разглядеть что-то в темноте было довольно таки тяжело, но блондинка попыталась. Высокий рост... И всё, больше она ничего не видела. Силуэт начал приближаться, а девушка хотела побыстрее увидеть, кто же перед ней. Лица не было видно, практически ничего не было видно, но некий ?человек? заговорил:
—Я же говорил, что мы ещё увидимся, Майя! – сказал до боли знакомый голос. Девушка пыталась вспомнить, где же она слышала его? Но так и не вспомнила. Голос был настолько успокаивающим, что хотелось слушать его вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...