Девочка из провинции

10 2 0
                                    

Лето. 5 июня. 20:40 1987 год.
Уютный вечер, маленькая девочка Гермиона Грейнджер сидит с родителями. Ей всего 7,ах как же быстро летит время, ведь только недавно родители помнили её маленькой крошкой.
Горит камин, всё бы ничего, да только вдруг нарушает их покой стук в дверь. Мисс Грейнджер решает открыть. Лежит письмо. На конверте написано:"Из Хогвартса" Внизу подписи Дамблдора и МакГонагалл. Родители открывают письмо с дочкой,и тот самый интригующий момент. Каков ответ?
Родители вздохнули с отчаянием:вновь отказ...
Гермиона в слезах убежала в свою комнату, и закрылась.
-Почему? За что они со мной так? Можно ведь ещё попробовать дать мне шанс... -в слезах проговорила она.
Вдруг в дверь постучали.
-Можно? -послышалось за дверью.
-Войди.
-Послушай, это не конец. Возможно, мы ещё сможем развить твои магические способности, ничего страшного, что ты не прошла тестирование. Ты ещё маловата для Хогвартса,тем более, тебе только семь. -успокоил девочку папа.
-И что мы будем делать?
-Ну смотри, мы уже начали с тобой обучаться магии в тайне от всех, и забрасывать это сейчас никак нельзя. Сейчас в Хогвартс поступить не получится, надо ждать до одиннадцати лет,раньше этого возраста тебя туда не возьмут. Если забросишь магию сейчас, потом не научишься. Либо мы можем продолжить обучение в другой школе волшебства, уверен, такие существуют.-предупредил отец.
-Я не хочу забрасывать волшебство, я не хочу учиться в обычной школе, я хочу обучаться магии!-ответила девочка.
-Тогда я поищу другую школу волшебства? Просто ты пока слаба для Хогвартса именно по волшебным навыкам. Да и мала ты ещё.
-Поищи, пожалуйста. -робко ответила девочка.
-Не бойся, ничего страшного. Я найду школу не хуже Хогвартса.

Спустя год. 12 июня,18:30.1988 год.

Вновь семейный ужин. В семье Мистера Грейнджера за ужином рассказывают итоги дня. Тут Мистер Грейнджер начал:
-Маленькая Герми, у меня для тебя есть небольшой подарок. Так как ты знаешь, что мы очень хорошо развили твои магические способности за этот год, я решил попробовать поискать тебе школу магии. Я её нашёл!Я написал той странной тетёньке из метро, ты её помнишь?

Автор:Ах да, про тетёньку из метро, семья Грейнджеров буквально месяц назад решила поехать на фестиваль в Лондоне. В метро они встретили странную женщину, которая всё время бормотала себе под нос чуть ли не рыдая, что стена закрыла проход, она не успела к одиннадцати, и теперь не знает как встретиться с Дамблдором, так как отпустила водителя такси. Мистер Грейнджер конечно знал, кто такой Дамблдор и сказал, что они тоже хотят попасть в Хогвартс, чтобы посмотреть результаты вступительного экзамена,который неугомонная семья решила вновь дать Гермионе написать.Похоже у них всё ещё была какая то надежда. (В Хогвартс без экзаменов брали только тех, кого лично приглашал Дамблдор, по письму совы. А тем кому не досталось письма, должны были сдавать экзамены.) Женщина представилась Олимпией Максим. И сказала, что не успевает на встречу директоров школ волшебства. Во время поездки в Хогвартс в машине Грейнджеров выяснилось, что она директор школы волшебства Шармбатон во Франции. Женщина также рассказала о своей особенности полувеликана. Мисс Максим дала свой адрес почтового ящика, и сказала, что если им что то нужно будет, могут отправить письмо, якобы у неё большие связи.

А теперь продолжим по поводу семейной беседы:
-Так вот, Мисс Максим решила записать нас на обучение в её в следующем году. Но нужно будет сдать вступительные, думаю они намного легче чем в Хогвартсе, условия абсолютно такие же, думаю тебе там понравится! -обратился Грейнджер к Гермионе.

Девочка была вне себя от счастья, наконец-то она попадёт в школу волшебства. Не Хогвартс, но всё же. Осталось ждать только 2 месяца. Ей уже хотелось чтобы лето поскорее закончилось.Не передать словами её эмоций.

Мисс Грейнджер и Мистер Грейнджер были очень Рады, что им удалось хоть как то обрадовать унывающую дочку.

Комментарий от автора:Эта часть и сама задумка далась мне тяжело, не знаю сколько страниц планирую, но думаю что это будет интересно хоть и долго.Надеюсь вам понравится моё творение мои дорогие читатели 💋

🎉 Вы закончили чтение Она моё дурное хобби.... 🎉
Она моё дурное хобби.... Место, где живут истории. Откройте их для себя