И снова они сидят на берегу мыса вдвоём прямо под луной, которая отражается бликами в воде.
- Как тебе они?
- У тебя очень хорошие друзья. Редко встречаешь людей с которыми и на серьёзные темы можно поговорить и повеселиться. Особенно если учитывать сколько я со всеми вами знакома. Вы почему-то вызываете доверие. - Девушка пожала плечами. - Я если честно не очень доверчивый человек и в принципе сложно втереться ко мне в доверие, но вы сделали это абсолютно беспринципно.
- Ну вообщем-то я рад что тебе понравился вечер.
- Очень понравился, спасибо, что познакомил меня со всеми.
Они замолчали. Замолчали и снова глядели куда-то вверх.
- А за что тебя так ненавидет отец Хенка?
- За то что я существую и дружу с его сынулей.
- Но нельзя же так просто испытывать такие чувства к человеку, должна же быть причина.
- Тут не то чтобы причина, тут целый ряд причин, Ариш. Я не такой хороший, каким возможно кажусь на первый взгляд. Я, скажем, далеко не хороший и не правильный, я совершенно полная противоположном этому. Я действительно не хочу тебя пугать, не хочу терять общение, хоть мы и знакомы буквально 2 дня, ты зацепила меня, я хочу с тобой пообщаться, узнать чуть лучше, но я не могу тебе выложить абсолютно всë о себе, придет время и всë узнаешь, но пока что я хочу быть в твоих глазах обычным парнем, хорошим приятелем, а в ближайшем будущем надеюсь стать тебе другом.
- Ты супер странный, но мне это даже нравится. Хорошо, я поняла - больше никаких вопросов о тебе.
И снова молчание. Кажется одна луна понимает их, понимает их чувства и эмоции.
- Время уже половина четвёртого утра, как быстро с тобой летит время. Пусть даже в молчании. - Заговорила девушка. Они молчали так долго.
- Да. И вправду. Пошли,провожу тебя до дома. - Кислов встал, отряхнул штаны от песка и подал руку девушке, приглашая её идти за собой к её дому. С ней так спокойно, словно во сне или какой-то чудной сказке про любовь, где главные герои, пройдя через все зло, остаются друг с другом на долгие-долгие века.
Они шли босиком по,уже остывшему от солнца, песку. Болтали ни о чем, болтали так легко и непринуждённо, словно знают друг друга вечность, а не пару дней. Вскоре они уже были у дома, рядом друг с другом, не замечая расстояния и времени, они шли и наслаждались последними минутками вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под луной.
FanfictionВстретившись однажды ночью возле моря, они разговаривали ни о чем часами, глядя на луну. После пары встреч, это стало закономерностью.