— это было круто
— я знаю.Уже третье выступление за эту неделю, прошло как всегда великолепно. Море криков и оваций, куча подарков и цветов. Очередь из сотни тысяч людей для получения автографа, и все ради меня одной. Я бы соврала, если бы сказала, что такая жизнь мне не по душе. Гастроли, интервью и всемирная слава. О чем только можно мечтать? Каждый второй мечтал прожить хотя бы один день из моей жизни. Я появляюсь на обложках всемирно известных журналов. Ужинаю в лучших ресторанах и путишествую по разным странам. Не жизнь, а сказка. А все благодаря моему невероятному «таланту» к пению и танцам. Благодаря им, на данный момент каждый подросток знает имя — Эмма Грэй.
Но как бы это хорошо не звучало, концерт длинной в 4 часа не мог, не вымотать. Так что сняв одежду и приняв душ, я принялась распаковывать подарки от фанатов. Это были милые открытки, украшения, сладости, плюшевые игрушки и даже одежда. Открыв порядком более 20 подарков, я заметила маленький, черный конверт, который затерялся среди больших коробок. И я могла бы даже не заметить этот конверт, если бы по счастливой случайности не нащупала его пока расчищала себе путь к кровати. Мой интерес подогревала его упаковка. В отличие от всех других писем, он был черным и невзрачным. Я ожидала что там будет душевное письмо от моего преданного фаната, но его содержимое заставило меня ужаснуться.
Там было фото моей — уже мертвой — подруги. В обнимку с гитаристом одной не мало известной группы - «Tokio Hotel». А рядом с фотографией, была надпись с датой и временем. Это было за два дня до ее кончины...— Что это все значит, черт возьми...? — пронеслось у меня в голове.
Лиз была совсем нелюдимой и почти ни с кем не контактировала кроме меня и стаффа. Было странно видеть ее в обнимку с совершенно неизвестным — для меня — человеком.
Я жадно изучала содержимое снимка. Смотря на лучезарно улыбающуюся Лиз, теплые воспоминания о ней заполнили мою голову.
Вот вечер субботы, я и Лиз сидели и ели бургеры в подсобке. Компания в которой мы работали, строго следила за питанием ее артистов. И жестко наказывала, при не соблюдение, рациона, тщательно рассписанного с диетологами. Но страх быть пойманными отступил на второй план, после того как мы увидели эти сочные бургеры. И теперь мы сидим и нервно хихикаем, жуя наши бургеры, паралельно посматривая в сторону двери.
А тут она помогает мне в практике вокала, подсказывает как уменшить фальша и сделать голос чётче. Ее присутствие помогает мне сосредоточиться и запись нового трека проходит хорошо.
Лиз была моей названной старшой сестрой, которой у меня не было. Она всегда помогала мне на тренировках, подбадривала и мотивировала меня не опускать руки. И вся та слава которой я обладаю на этот момент, была заслугой Лиз. Без ее поддержки в самые сложные времена, я бы врядли продолжила свою работу в сфере шоу-бизнеса. Она была моей опорой, родственной душой, соулмейтом. Но в один момент кто-то решил отобрать единственного дорогого для меня человека. Кто-то отобрал ее жизнь, тем самым вырывая часть моей души. Оставляя на ее месте непроглядную черную дыру. После осознания ее кончины, я хотела покончить жизнь самоубийством. Но жажда мести не дала мне закончить начатое.
13 февраля, на ее похоронах, я дала ей обещание, что не остановлюсь ни перед чем, пока не узнаю причину ее погибели. А потом отомщу этому человеку. Он поплатиться за то, что отнял жизнь у невинного человека.
Встав с кровати, я медленно подхожу к шкафу, все еще нервно сжимая эту прокоятую фотографию. Открываю его дверцы, расталкиваю одежду по сторонам и распахиваю спрятанный в стене «тайник». В этом «тайнике» стояла доска. На доске была собранна вся информация которую я нашла о смерти я Лиз. Я молча подошла и прикрепила фотографию прямо по центр доски.
Достаю мобильник и набираю номер моего менеджера.
— Хай, Крис, представь что есть возможность поднять наши рейтинги еще выше.
— Эй, я знаю этот тон. Что ты хочешь, маленькая мисс Грэй?
— Что на счет коллаба с одной известной рок группой? Это бы произвело огромный фурор, а наши оховаты выросли бы вдвое.
— Звучит интересно, ну, а если конкретнее?
— Сможешь устроить фит с «Tokio Hotel» — произнесла я, смотря на доску с расследованием. Где рядом с снимоком стоит надпись - «главный подозреваемый — Том Каулитц»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилое Яблоко
Teen Fictionкаким бы снаружи не был красив человек, стоит лишь узнать его по ближе. как ты по чувствуешь всё его гнильё и желочь изнутри.