Начали ли это?

4 2 0
                                    

Камера фотоаппарата в руках молодой женщины делает еще пару снимков двух парней старшеклассников.

- Алан, ты опять делаешь недовольное лицо. Бери пример со своего брата и улыбнись. Нам эти фотографии отсылать твоей второй бабушке. - цокает недовольно мадам Ламбер, рассматривая получившиеся фотографии.

- И зачем? Я ее даже не помню и мне на нее все равно, потому что наша бабушка больше тратится на нас во всех смыслах. - младший Ламбер схватил свою сумку, скинув недовольно руку брата с плеча.

- Алан! Она присылает вам деньги и подарки на праздники! Она любит вас и скучает! - возмущению матери не было предела, а вот старший сын на удивление Алану не встал ни на чью сторону, просто молча стоял, уставившись куда-то вверх.

- Опаздаем. Давайте не будем ссориться сегодня. Если не поторопиться - опаздаем. - единственное, что Даниэль соизволил из себя вытянуть, да бы не намечалась очередная семейная ссора.

***

Школа для каждого из братьев имела разное значение. Для Даниэля - это было местом получения знания и отдыха от всего мира, а для Алана - это место развлечения и встречи с друзьями.

- Привет, Алан! - на парня бросаются его друзья, а вот старший спокойно ступает дальше в свой класс, игнорируя все вокруг.

- Здаров, сошка. - смеется Ламбер младший, обращаясь к своему другу, однако взглядом пытаясь не терять своего брата, хотя к его сожалению оказывается уже поздно. Старший успел безвучно и тихо смыться на занятия, плевав на Алана и всех остальных. Такое отношение Даниэля бесило младшего и вводило в недоумение: "Как можно быть таким игнорщиком? Он точно ненормальный. Ребята правы. Как же стыдно."

Однако у такого поведения брата была и обратная сторона для других: некоторые девочки считали старшего Ламбера симпатичным и интересным, хоть и странноватым, а парни считали его одновременно и классным, и в тоже время он их временами очень пугал. Не редко его называли психом-одиночкой между собой другие старшеклассники.

***

Учебный год только начался, а у Алана уже проблемы с учителем по литературе.

- Ты не читал то, что я задавал на лето? - спокойный, но в тоже время стальной, как металл, голос взрослого мужчины, разрезал воздух в затихшем классе. - Позор. Даже не верится, что вы с Даниэлем братья. Он примерный ученик. Тебе следовало бы брать с него пример.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не хочешь остановиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя