16 глава

544 40 1
                                    

Зайдя в кабинет так же известного мне врача он сказал нам садится и мы сели напротив него.

Как я понял вы сможете оплатить лечение.

Всё верно - сразу сказала Кира.

Хорошо, в нашей больнице таких операций не делают, случай уже очень запущенный, нужно ехать в Москву.

Сможете обеспечить безопасную для неё транспортировку? Я всё оплачу.

Хорошо, за время дороги ей главное не волноваться и все будет хорошо. С врачами Москвы я так же смогу договорится и какрас передать им все данные.

Отлично, я нанимаю транспорт прямо сейчас, вечером будем в Москве, и планируйте операцию на завтра.

Мг, я адрес больницы скину вам - сказал врач мне.

Нет, скиньте мне у Миланы с телефоном проблемы. - сразу сказала Кира.

А врач согласился и Кира продиктовала ему свой номер. Всё проходило очень быстро.

Мы с Кирой уже едем домой чтоб собрать немного одежды, повседневные вещи и взять деньги. По пути Кира договаривается про транспорт которым повезут тётю.

Остаётся где-то пол часа дороги и в салоне машины наступает тишина. Только машина издаёт звуки работы.

Напряжение ужасное я не думала что это произойдёт так быстро но нельзя тянуть время в любой момент всё может стань намного хуже.

Я вроде как и рада но переживание за ее жизнь стали только больше.

Рука Киры лягла на мою ногу и она начала её нежно масировать.

Успакойся всё будет хорошо, я тебе обещаю! - она на сикунду оторвалась от дороги и посмотрела на меня. А я только кивнула в знак согласия.

Сейчас я домой приедем, будь пожалуйста рядом со мной и не слушай крис что бы она не говорила. Хорошо?

Мг - тихо сказала я а в голове появились ещё и куча вопросов.

Машина остановилась на территории дома и выйдя с неё мы пошли в дом.

Крис сидела за столом и завтракала а мы прошли мимо инее и начали подниматься на второй этаж.

Зайдя в гардеробную мы взяли по чемодану и начали скидывать туда всё самое необходимое.

Вдруг в проходе появилась крис, Кира не обратила на это никакого внимания. А я вскоре понела что всё что мне нужно я уже собрала и мне нужно пойти в ванну и взять некоторые вещи от туда.

Можно я в ванну схожу?

Иди, только быстро - сразу ответила Кира продолжая скидывать вещи в чемодан.

Я быстро взяла чемодан и крис меня даже пропустила когда я выходила.

Зайдя в ванну я быстро взяла что мне нужно и закрыв чемодан я направилась обратно к Кире.

Но уже в коридоре я начала слышать их диалог.

Да блять она тоже человек! У неё тоже есть чувства! После смерти матери ты вновь стала той ебанутой семнадцатилеткой которой и была. Для тебя деньги важнее всего, хватит и меня в тягивать в такую зависимость, я хочу жить нормально!

Кира злая вышла из гардероба и заметила растеряную маня. Недовольно вздохнув она сказала - пошли - и мы направились вниз к машине.

Загрузив два небольших чемодана в багажник мы сели в машину и вновь отправились в город.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя