Лешу как и рассчитывалось разбудил Федя. Тот без проблем встал и включил телефон. Блять. Пропущенных было больше 50, а сообщения как показывал менеджер и вовсе перевалили за 99+. И все были посвящены тому, как вскоре он в больнице будет лежать с разорванной жопой. Ну уж нет, такого добра ему не надо. Так что даже не ответив, он пошёл собираться. Снова одолжил водолазку и снова вместе они пошли в университет.
Там их попросили пройти в актовый зал, народу было много, всем буквально чуть ли не приходилось прижиматься друг к другу. Там им сообщали новости первокурсникам, что изменилось за лето в здании и как изменилась система. Всё это было нудно, да и Медведев слышал почти всё тоже самое в прошлом году, поэтому уже зевнул наверное тысячи раз. Но он чуть не подавился воздухом, пока зевал. Кто-то просто взял сзади и положил руку на его жопу. Вариант всего один, и обернувшись, он увидел сзади Левакова. А кого ещё блять. Он смотрел на директора, как будто ничего не было.
- Ты ахуел? - но Леваков даже не реагировал на его слова, а потом и вовсе легонько шлёпнул его, - ты блять.. скажи уже хоть что-то.
- Думаю тебе не понравится, если я буду говорить. Особенно тут. Но если тебя это и в правду так волнует, то слушай. Ты блядина. Мало того, что ты вчера мне.. - он сжал руку на бедре сильнее, всё ещё даже не поворачиваясь в его сторону, от чего Леше реально пришлось захлопнуть его варежку, не хватало ему ещё лишних ушей.
- Хорошо, заткнись, - вскоре их всех отпустили, сейчас Леша, Федя и Стёпа шли по коридору, как и другие их одногруппники. Сзади к ним протиснулся Макс. Он взял Медведева за локоть и продолжил идти за ними, - чего тебе?
- Я сейчас украду тебя у твоих дружков и мы побежим, как тебе? - Леша повернулся к нему и остановился, - да бля, иди дальше. Не создавай суету.
- Нахуя нам делать всё это? Я могу и без этого пойти с тобой.
- Какой ты скучный, ладно, тогда наша остановка, - они повернули на лестницу и поднялись на 2 этаж, - вот и пришли.
Он потянул его к туалету. Блять, опять туда. Втолкнув Медведева туда со всей силой, он закрыл дверь. Дежавю прямо. Он неудобно врезался спиной в стену. Больно же.
- Чего тебе? - спросил Леша, пока Леваков закрывал дверь.
- В прошлый раз ты не понял, а может ты специально это делаешь чтобы я опять зажимал тебя? Тебе так нравится быть прижатым в университетском туалете или что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелочек
Fanfic- Я не с тобой разговариваю, а с голубоглазиком - несколькими шагами он дошёл до их компании и вцепился руками в воротник майки Медведева , отворачивая его от парней немного назад и говоря шёпотом прямо в ухо, - что такое, Лешенька? Сразу не дал и у...