Доехав до больницы Кира сказала что машина скоро приедет и отправила меня к тёте.
Я зашла в палату. Она уже не спала.
Сев возле её кровати на коленки я лягла головой на её грудь и обняла её. Она вновь начала плакать.
Ну пожалуйста не плачь всё будет хорошо, я уверенна! - с фальшивой улыбкой говорила я а слёзы так и просились наружу.
Она пообещала что не будет волноваться и вскоре к нам зашла Кира и сказала что машина уже готова.
Тётю переложили на специальных каталку и повезли на улицу я всегда была рядом и держала ее за руку.
Её погрузили в какую-то машину похожую на маршрутку и я зашла туда же. Кира будет ехать за нами на своей машине.
Покамесь мы ехали тётя несколько раз спала а в остальное время я с ней разговаривала.
В машине было много медицинский устройств и двое врачей но они с счастью они не понадобились. По приезду в Москву тётю оставили в палате а нам сказали поехать где-то переночевать и отдохнуть.
Я до последнего не хотела уезжать но Кира меня уже начала за руку уволить с больницы.
Слёзы на глазах, видимо сильно устала за этот день и уже от безысходности организм не знает что делать.
Выйдя за пределы больницы Кира облакотиалсь о свою машину и прижала меня ближе к себе. Аккуратно обхватив своими руками мою челюсть она сказала.
Всё будет хорошо, успакойся тебе нужно отдохнуть. - спокойно сказала она. А я кивнула в знак согласия и мы поехали в ближайший отель.
Сходив в душ я переоделась и лягла в кровать.
Номер однокомнатный и кровать одна. Но я и не была против спать с Кирой.
Она достаточно быстро вышла из душа и лягла рядом.
Я прижалась к ней и пыталась заснуть но ужасные мысли лезли в голову. Я крутилась в кровати и не могла уснуть.
Кире видемо это надоело. Она скинула с меня одеяло а после сняла с меня шорты.
Она нависла на до мной. - кис, я же говорила успокоится. Ты мне веришь что всё будет хорошо? - тихо спросила она.
Мг - тихо промычала Я а она начала спускатся поцелуями вниз.
Напряжение не давало моему телу раслабится. Она раздвинула мои ножки и прикоснулась языком к клитору.
Из моих губ сорвался тихий стон.
Кира начала быстрей его масировать а пальчиками нежно входить в меня.
Я всёже смогла раслабится её рука лягла на мою и она сцепила наши руки.
Выгнув спину я почуствовала как жар прошолся по всему моему телу и я кончила с громким стоном.
Она поднялась поцелуями к моему лицу и в милиметрах от моих губ сказала.
Поспи, завтра будет сложный день.
И после этих слов я будто по команде уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность двух сестер!
Dla nastolatkówФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18