Эмилия
Мы проехали на байке пару кварталов и остановились на большой платной стоянке. Честно говоря, я ожидала от Гука похода в ресторан, клуб. Какие там ещё места посещают мажорики? Но он потянул меня в сторону городского парка. В этот момент моя улыбка растянулась так широко, что даже щеки заболели. Сама погода кричала, что прогулка жизненно необходима.
Воздух был насыщен кислородом, за счёт цветущих растений. Яркие бутоны заполонили всю аллею живым коридором. Люди были заняты своими делами. Кто-то просто прогуливался, кто-то читал книгу, парочка на полянке занималась йогой. Мой нос пощекотал аромат сладкой ваты. Я тяжело проглотила слюну и положила руку на свой живот, который тут же стал издавать жалобные звуки.
- Голодная?
Пальцы Гука скрестились с моими. Я замерла в этот момент. Этот жест был таким… таким романтичным. Моя рука была такая маленькая, если сравнивать с его, что по итогу я поджала пальцы в кулак, а он полностью спрятал его в своей ладони.
- Гук…
Парень притормозил, проследив за моим взглядом и широко улыбнулся. Неподалёку стоял небольшой вагончик, на витрине которого виднелись с десяток видов мороженого. Он тут же потянул меня вперёд, как непослушного ребёнка.
- Какое любишь?
- Шоколадное в шоколаде и с шоколадной крошкой. – Я провела языком по губе, будто уже ощущая этот божественный вкус, и тут же поджала губы.
- А жопка не слипнется? – Мужской взгляд был настолько насмешливый, что мои щеки обжог румянец.
- Я ртом ем.
Парень залился громким смехом, привлекая внимание всех вокруг.
- Ты чудо, Эми.
- Ещё какое, - обхватив лицо двумя ладонями, мои губы расплылись в милой улыбке.
Гук вытащил из кармана бумажник и попросил у продавца одно шоколадное мороженое. Пока его накладывали, мы просто смотрели друг на друга. В груди защемило желание прикоснуться к нему, поиграть, вывести из себя этого каменного на людях мужчину.
Я встала на носочки, аккуратно касаясь губами его шеи, и тихо прошептала:
- Твой запах сводит меня с ума…
Его глаза закатились под веки, тело напряглось.
- Я тебя сейчас в лес отведу, если продолжишь…
Из вагончика вдруг показалась рука, которая протягивала рожок с мороженым. Быстро схватив его, я побежала по тропе, выбивая себе фору на поедание сладостей. Мне казалось, я бегу так быстро. Но, в считанные секунды, уже висела на мужской руке. Гук обхватил меня со спины за талию и быстро закружил.
- Гук!!!
Поставив меня, парень дернул мой локоть, поворачивая к себе лицом. Я вжалась в его тело от столь крепких объятий.
Поднеся мороженое ко рту, я медленно коснулась его губами. Парень повторил моё действие с другой стороны. Это было вкусно, но ещё вкуснее эти губы напротив перепачканные шоколадным пломбиром. Я скользнула языком, слизывая шоколадную крошку с верхушки. Ох, я слышала этот тяжёлый вздох, сорвавшийся с мужских уст. Сколько же эротических фантазий в его голове от простого мороженого.
Я ехидно улыбнулась, убирая с уголков губ остатки шоколада.
- Пойдём домой… – Прохрипел Гук.
- Что? Нет! Мы только пришли.
- Я предлагал.
Мужская рука оплела мою шею, ухватившись за плечо с другой стороны. А губы тут же сократили короткое расстояние, жадно вонзаясь в мои. Я почувствовала себя такой беспомощной. Почва уходила из под ног, а живот обволакивало приятное тепло. Его язык умело раздвигал мои дрожащие губы. Тело покалывало, точно меня били электрошокером. Я даже не поняла когда именно, но в какой-то момент поддалась натиску, целуя его в ответ. Было глубоко плевать на всех этих людей вокруг. Я жаждала его губ не меньше, чем он моих.
Но Гук вдруг слегка отдалился, удерживая моё обмякшее тело навесу.
- С тобой моё терпение сошло на нет, принцесса…
Я упала лбом на его грудь, пытаясь восстановить дыхание. Он выжидающе стоял, время от времени касаясь губами моей макушки. От его нежности не хотелось убегать. ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ?! Мой мозг не соображает, если он рядом.
Слегка развернув голову, я оглядела окружающих нас людей, чтобы внушить себе, что никому нет до нас дела, когда увидела в нескольких метрах от нас под высоким деревом кучку девиц. Они сверлили нас взглядом, перешептывались между собой, а руках одной был телефон, камера которого была направлена на нас.
- Гук…
- Что?
- Они нас фотографируют?
Парень повернул голову в направлении моего взгляда. Девушки тут же засуетились и пошагали в противоположную сторону.
- Я разберусь, если тебя это тревожит.
- Нет. Нет… нет… - Я сильнее обхватила его торс руками, чтобы он никуда от меня не отошёл. Не хочу, чтобы он отделялся от меня ни на секунду. А эти дамы пусть уяснят, что он занят. Он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomantizmДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..