Главы 1 - 3

19 4 1
                                    



    '''«……..Don’t worry, dear,
I will overcome your fear»'''


Проснувшись утром, Бомгю был как-то слишком бодр, и ему хотелось прогуляться на свежем воздухе. Только вот с кем? Все заняты. Дел по горло у всех, кроме него. Даже грустно как-то.

    — Бомгю! — Неожиданно распахнулась дверь.

    — Что? — Незамедлительно ответил он, увидев в дверном проёме Субина.

    — Тебя это, Ёнджун ждёт. — Почесал затылок Субин, придумывая отговорку, чтобы вместо “Он сказал, что ты прекрасно готовишь, и что ты горячее, чем раскалённая сковорода в печи ” сказать что-то другое. Мало ли.

    — Разве у него не дела? — Хихикнул Бомгю следом, даже как-то не веря в то, что Ёнджун захотел увидеть его лично.

    —Есть, — подтвердил тот, — но он решил слегка передохнуть. С тобой.
    — Хорошо, передай ему, что я сейчас буду там. — С радостной ноткой заключил Бомгю.

    Бомгю поспешил к своему согруппнику.

    — Привет, Бомгю. Рад тебя видеть.

    — Ага, ага, тоже. — Торопливо сказал Бомгю, увлекательно всматриваясь в окно.

    — Что там?

    — Да ничего,  погулять сегодня хочу. Так зачем ты меня звал, собственно?

    — Хотел повидаться.

    — И всё? — Как-то сомневаясь спросил Бомгю.

    — Да, — сухо ответил Ёнджун, — просто увидеться с тобой, милаш  Гю.

    — Так как у тебя дела, Ёня? — Мягко подколол его Бомгю, отвечая на то, как парень назвал его.

    «Милашка Гю? Как оригинально.»  — Закатывая глаза думал про себя тот.

    Он подошёл к Ёнджуну поближе,  ожидая ответ.

    — Нормально, Гюша.

    «Да сколько можно?!» — Разозлился Бомгю.

    Но разгневанный Бомгю казался Ёнджуну милым, так что он... продолжил этот фарс.

    — А у тебя как, Бомя?

    — Нормально, Бомджу- — Чуть не вырвалось из уст парня, однако тот вовремя закрыл рот.

    — А?

    Бомгю схватился руками за свою голову, не понимая, как он мог так оплошать. Их такие "миленькие" издевательства друг над другом продлились не больше двух минут, а затем Бомгю, недовольный происходящим, заявил:

🎉 Вы закончили чтение Я поборю твой страх 🎉
Я поборю твой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя