Зайдя в квартиру я сразу ушла в ванную, закрывая дверь, чтобы Ваня не зашёл. Где-то через полчаса, я замоталась в полотенце и прошла на кухню, начиная делать себе овощной салат. Услышала сзади шаги и не успев повернуться почувствовала как меня обнял Ваня, начиная целовать шею и уши.
— Ну что ты делаешь? – возмутилась я, пытаясь увернуться.
— Целую, – улыбнулся он.
— Отвянь. – сказала я.
— Вот так ты выражаешь благодарность? – спросил Ваня, и я отвернулась от него к кухонному столу.
Только хотела что-то сказать, как Ваня тут же нагнул меня и в одно движение стянул полотенце, я недовольно нахмурила брови из-за того, что ударилась грудью и повернула голову к Ване.
— Перестань сейчас же. – сказала я, а Ваня усмехнулся. — Бессмертных, не смешно.
Я подняла полотенце и быстро ушла в спальню, нашла только чистые трусы и сверху надела свою любимую ночнушку. Зашла обратно на кухню, где Ваня перемешивал салат с солью и маслом, как я люблю.
— Ты такая красивая.. – сказал он, когда я встала рядом с ним.
— Да? Я твоя девушка потому что я красивая, или я красивая, потому что твоя девушка? – спросила я.
— Ты моя девушка, потому что я красивый. – улыбнулся Ваня.
— Та пошёл ты в сраку. – фыркнула я, отворачиваясь.
— Я шучу, ты у меня самая красивая и умная, самая лучшая и любимая. – сказал он, целуя меня в макушку.
Я вдоволь насладилась салатом и уже доедая последнюю ложку, заметила, как Ваня зашёл на кухню в одних трусах, наливая стакан воды.
— Вообще-то.. – начала я.
— Нужно будет, вернёшься в спальню. – перебил он, и я закатила глаза.
Но встав из-за стола вымыла тарелку и выключив свет, побежала в спальню. Ваня лежал в телефоне с одним ночником, делая вид, что не видит меня. Я прыгнула рядом с ним и сразу же прижалась ближе. Ваня только усмехнулся и прижался ко мне ближе.
Не прошло и пяти минут, как я стала водить по его прессу руками. Но только хотела что-то сказать, как услышала сопение Вани. Улыбка сама расползлась по лицу и я чмокнула его в щёку. Привстала, выключила ночник и улеглась рядом, чувствуя, как Ваня продолжает обнимать меня.
Утро началось с поцелуев, их я чувствовала везде, но сейчас Ваня шёл с живота на вверх, добрался до губ и заметив, что я проснулась поцеловал меня. Я улыбнулась и запустила руки в его русые волосы. Ваня улыбнулся и прижал меня ближе, запуская руку под мои трусы.
— Перестань. – сказала я, а он только улыбнулся.
— Может мы всё таки закончим вчерашнее? – спросил он.
Но только я хотела что-то сказать, как почувствовала его стоящий член у себя между ног, только хотела что-то сказать, как Ваня резко и быстро перевернул меня и я оказалась сверху. Засмеялась и оперлась об его грудь руками, чувствуя, как он начинает входить.
Это было так медленно и мучительно, что я кажется даже забыла, что я сверху и темп могу задавать сама, так я и сделала, начиная двигаться сильнее.Внутри извергался вулкан, а внизу живота завязывался узелок, который вот-вот развяжется и даст мне полноту удовольствия и полной власти над своим же мужчиной.
Ваня только сложил руки под голову и улыбался, смотря на моё довольное лицо, которое кажется выглядело слишком хорошо для него.— А ты снизу такая сексуальная. – улыбнулся Ваня, а я посмотрела на него.
— Лучше заткнись. – грубо сказала я, чувствуя его руки у себя на груди.
Мои движения вперёд-назад стали быстрее, пока Ваня продолжал лежать подо мной и делать вид, что ему не так приятно, как мне. Я поцеловала его в шею, пока он сам двигался и услышала то, что я хотела - его стон. Это было так тихо, но так приятно для моих ушей, что кажется я забыла, как дошла до финала.
Сперма моего парня снова оказалась во мне, а мои ноги дрожали от удовольствия как обычно. Ваня удерживал меня и улыбаясь целовал по всему лицу.
Он поднялся вместо со мной и отнёс в ванную, сначала дождался, когда я смогу сама ступить на пол и отпустил на пол, чмокая в нос.
— Я люблю тебя. – сказал он.
— Прям меня? – спросила я.
— Ну конечно, – улыбнулся Ваня, притягивая меня к себе.
— Я думала моё тело. Как и все.. – сказала я, со слезами на глазах.
— Ты чё дура? – возмутился Ваня, а я расплакалась, заходя в душ.
Включила теплую воду и хотела успокоиться, как почувствовала руки Вани на талии. Он поцеловал меня в плечо и улыбнулся.
— Я люблю тебя всю, независимо какое у тебя тело. Хоть ты будешь весить все 100 килограмм, я буду любить тебя. – сказал Ваня.
— Я жирная? – спросила я.
— Что? Нет конечно. Ты у меня самая красивая, с шикарными формами. – сказал Ваня, а я отвернулась от него снова.
Что-то не так со мной, опять истерика на пустом месте.
_______________________
дайте отдохнуть немного, а то и эту историю превращу в говно полное, а я так не хочу. 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanficОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...