Глава 40.

22 14 9
                                    

Бургас, Болгария. 2021 год.

С Алексом, они стали чуть ближе, чем рассчитывали. Он старался приезжать чаще, и уже к маю, переехал снова домой, к своей семье. Конечно, это большой плюс работать из дома, который не каждый мог себе позволить. Работал он 2/2, и каждые выходные мчался в Бургас, встретиться с друзьями. Леся предпочитала пропустить эти скопления людей, в одном месте, но встретиться поздно вечером с ним и с Сашкой, не отказывалась.

Так они катались в Поморье, кушать кусочки пиццы и до рассвета сидеть у моря, замерзая, но не переставая разговаривать. Возвращались, когда уже совсем рассветало. Уставшая, но счастливая Леся могла спать почти весь день, ведь знала, что ночью вновь предстоит путешествие.

Сегодня у Сашки день рождения, и договорившись встретиться ближе к концу вечеринки, Леся тщательно собиралась. Надев не слишком короткое, фиолетовое платье, и собрав волосы в пучок, она, высунув язык, подкрашивала ресницы. Когда раздался звонок, она тут же ответила, радостным «Алло».

- Какой счастливый голос. Привет, - поприветствовал Паша. Она тут же опустила взгляд на экран. Действительно звонил Паша, и она закусила губу, стараясь унять участившееся дыхание.

- Да, Алекс позвал на вечеринку, - холодно ответила Леся, взявшись за окраску ресниц, другого глаза. Он откашлялся.

- Я очень рад, что теперь ты вечно где-то находишься, - пробубнил он, помолчав. Леся не отвечала, ожидая, что же последует дальше. – Нет, я правда рад, - смягчился он. – Я ведь этого и хотел, правда?

- Ты у меня спрашиваешь? – хмыкнула девушка, но не обратила даже внимания на его жалостливый тон. Закончив с макияжем, она подкрасила губы в тон платью, и довольно щелкнула пальцами. Идеально.

- Нет, конечно, нет. Просто я скучаю по тебе, - признался парень, и совсем сник.

Леся погасила свет в ванной, и достала белые кроссовки. Туфли, точно лишние здесь. Ей не хотелось привлекать излишнего внимания, но определённо она ожидала одобрения от Алекса. К чему бы? Ах точно, разговор!

- Я, наверное, тоже, - устало прошептала Леся.

- Наверное, - повторил парень, но не разозлился. – Я сам виноват.

- Виноват в чём? – повысила она тон. – Тебе не нравилось, что у меня не было друзей. Теперь кажется, не нравится, что они появились? – ее брови, грозно сошлись на переносице. Девушка никак не могла понять, что не так?

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя