Утро 12:32
Утро.Вчера я заснула довольно поздно так как смотрела интересный фильм,что делала очень часто.Я открыла глаза и глянула на окно,лучи солнца уже постепенно попадали в комнату.
Через несколько минут я встала с кровати и пошла в ванную.Сделав там ежедневную рутину пошла на кухню.
Марк,это мой парень.Он ещё сладко спал в кровати так как мы с ним вчера смотрели фильм.
Я думала что бы приготовить на завтрак чего то сытного.После недолгого раздумий,я решила приготовить омлет и салат с помидорами и огурцами.Из комнаты вышел Марк одновременно надевая свою футболку.
М-Чем то вкусным пахнет.-зевнул и сказал тот
Я:Соня очнулась,хвввх.Омлет будешь?Я ещё салат приготовила.
М-Конечно будуЯ положила две тарелки с омлетом на стол,а так же по середине глубокую тарелку салата,налила обоим кофе и села за стол.
Я взяла вилку и накладывала салат в тарелку.(В-Вероника М-Марк и тд)
Я:Ты точно все вещи собрал?
М-Конечно,проверь даже.А ты?
Я:Ну мне так ещё всякие масочки,шампуни,думаю это не трудно.
М-Окей.Сегодня в 17 нам нужно уже выходить из дома.Я сидела в телефоне листая ленту инстаграмма и думая о отдыхе в Москве.
Сегодня вечером мы должны улететь в Москву из Минска на отдых.В Москве я была пару раз и мне там очень даже понравилось.Выйти мы были должны в 17 часов вечера а посадка самолёта в 22:30.
Весь оставшийся день я проверяла вещи попутно слушая свою любимую музыку.«15:46»
В пол четвёртого я уже начала потихоньку собираться.Все вещи и чемоданы были собраны.
Я надела удобный и красивый лук.Краситься я особо не стала,ну так,слегла.Когда я была уже собрана,я села на кровать и начала писать своей подруге как раз которая живет в Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
FanfictionБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)